Перевод звонка со стационарного на мобильный, как это делается

В этой статье мы увидим все методы, которые можно использовать для перевода звонков со стационарного телефона на мобильный. Разница между домашним телефоном и мобильным телефоном заключается в названии: домашний телефон не двигается. Если вы ожидаете важного звонка дома и знаете, что вас там не будет, вы всегда можете настроить переадресацию звонков, чтобы звонки со стационарного телефона доходили до вашего мобильного телефона.

Сегодня мы расскажем, как активировать переадресацию звонков со стационарного телефона на мобильный, чтобы входящие звонки переадресовывались на ваш мобильный. Это полезно, чтобы не пропустить важный звонок, когда вы выходите из дома или уезжаете в отпуск.

Сначала мы посмотрим, что происходит, когда вы выполняете переадресацию вызовов, и если вам нужно что-то заплатить, чтобы активировать функцию или нет, а затем мы подробно рассмотрим, как настроить переадресацию вызовов, как для всех вызовов, так и для тех с определенными условиями. .

Что происходит при переадресации звонков

Переадресация звонков – это услуга, предлагаемая подавляющим большинством телефонных операторов, поэтому звонки, поступающие на один телефон, автоматически перенаправляются на другой телефонный номер. Эта услуга была доступна в течение многих лет, независимо от того, будет ли это номер телефона на мобильном или стационарном.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Эта переадресация невидима и бесплатна для вызывающего абонента, который будет платить за звонок, как если бы это был звонок на стационарный телефон, и не будет заранее знать, что звонок был переадресован.

Для тех, кто принимает вызов, и тех, кто активирует переадресацию, счет может быть выставлен со стационарного телефона на мобильный в соответствии с планом, на который они подписали контракт. Другими словами, в случае человека A, который переадресовал вызовы со своего стационарного телефона на свой мобильный, когда человек B звонит ему, ему выставляется счет за обычный звонок на стационарный телефон.

Человеку А выставляется счет за мобильные звонки, которые могут быть включены в его план, если у него неограниченное количество звонков или набор минут в месяц. Что касается самой услуги, то активация переадресации звонков в большинстве случаев является бесплатной услугой, хотя ее стоит заранее уточнить у вашего телефонного оператора, чтобы убедиться в этом.

Перевод звонка со стационарного на мобильный

Когда дело доходит до переадресации вызовов, вы можете выбрать переадресацию всех вызовов или только некоторых. В первом случае все звонки на один телефонный номер будут автоматически переадресованы на другой независимо от того, используется линия или нет.

Существует три основных способа активировать переадресацию звонков со стационарного телефона на мобильный: позвонив в службу поддержки телефонной компании, через панель управления линией (если есть) и набрав на телефоне специальный код. Последний способ наиболее универсален и совместим с подавляющим большинством телефонных компаний.

Чтобы переадресовать все вызовы, вы должны сначала выйти на стационарный телефон и дождаться гудка. Затем введите * 21 * (не забудьте звездочки), затем номер вашего мобильного телефона и #. То есть, если ваш мобильный номер 616123456, наберите * 21 * 616123456 #. Когда закончите, положите трубку. Это краткое изложение процесса переадресации всех вызовов:

  • Возьми трубку
  • Подождите звукового сигнала
  • Введите * 21 *, а затем номер вашего мобильного телефона с # в конце.
  • Монтировать

Перевод звонка со стационарного на мобильный на условиях

Помимо переадресации всех вызовов, вы также можете активировать выборочную переадресацию вызовов, которая происходит только при соблюдении определенных условий. Если этот тип переадресации включен, вызовы будут продолжать звонить по стационарной линии в обычном режиме, но будут переадресованы на указанный мобильный телефон при соблюдении определенных условий.

Доступны три состояния: когда телефон отключен, когда линия занята или когда нет ответа. Чтобы настроить выборочную переадресацию вызовов с любым из этих условий, необходимо использовать другой код. Это процесс активации переадресации звонков со стационарного телефона на мобильный с условиями:

  • Ответь на звонок
  • Подождите, пока прозвучит мелодия звонка
  • Чтобы переадресовать, когда телефон выключен, введите * 62 *
  • Чтобы переадресовать, когда линия занята, наберите * 67 *
  • Чтобы переадресовать, если вы не отвечаете, наберите * 61 *
  • Введите номер своего мобильного
  • Digita #
  • Монтировать

То есть, если вы хотите переадресовать вызовы со стационарного телефона на мобильный, когда линия занята, вам нужно снять трубку, дождаться звонка и ввести * 67 * 616123456 #, если ваш номер мобильного телефона 616123456. Обратите внимание, что некоторые телефонные операторы используют две звездочки в начале вместо одной.

Перевод звонков со стационарного на мобильный с основными операторами Италии

Отключить переадресацию звонков

Чтобы отключить переадресацию вызовов, необходимо использовать тот же числовой код, заменив звездочки на # и не набирая телефонный номер. Другими словами, код меняется в зависимости от того, были ли перенаправлены все вызовы или только некоторые. Таким образом, это коды для отключения переадресации вызовов:

  • # 21 #, чтобы отключить переадресацию всех звонков
  • # 62 #, чтобы отключить переадресацию звонков при выключенном телефоне
  • # 67 #, чтобы отключить переадресацию звонков, когда линия занята
  • # 61 #, чтобы отключить переадресацию звонков при отсутствии ответа

Опять же, обратите внимание, что некоторые телефонные операторы используют код, который добавляет дополнительный # в начале, поэтому это будет ## 21 #, ## 62 #, ## 67 # и ## 61 # соответственно.

Читайте также: Как позвонить с личного номера

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *