Samsung Galaxy S10/S10+ не принимает PIN-код — как это исправить?

Большинство людей предпочитают использовать распознавание отпечатков пальцев для разблокировки Samsung Galaxy S10/S10+, потому что это быстрее. Тем не менее, вам нужно выбрать другой метод разблокировки на случай, если первый не сработает. Если ваш отпечаток пальца не распознается, устройство попросит вас ввести другой метод, например пароль, PIN-код, графический ключ и т. д. Некоторые пользователи считают, что PIN-код более удобен в использовании. Но что, если Samsung Galaxy S10/S10+ тоже не принимает PIN-код? Как это исправить?

Samsung Galaxy S10/S10+ не принимает PIN-код — как это исправить?

Попробуйте другой метод разблокировки

Если вы настроили PIN-код или другой метод разблокировки, например распознавание отпечатков пальцев, попробуйте использовать другой вариант. Убедитесь, что ваш палец и сканер сухие, на них нет пыли, грязи и т. д. Попробуйте также использовать другой палец. Если это не работает, перейдите к следующему решению.

Принудительная перезагрузка

Чтобы выполнить обычный перезапуск, вам потребуется разблокировать устройство. Поэтому он не будет работать для Samsung Galaxy S10/S10+, не принимающего проблемы с PIN-кодом. В этом случае принудительная перезагрузка является ответом.

Действия по принудительной перезагрузке Galaxy S10/S10+

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  1. Нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания
  3. Удерживайте обе клавиши в течение нескольких секунд, пока он не перезагрузится, затем отпустите их.

Используйте «Найти мой мобильный»

Вы можете удаленно разблокировать свой Galaxy S10/S10+ через компьютер или планшет. Однако этот метод требует подключения телефона к Интернету, будь то Wi-Fi или мобильный телефон. Функция «Найти мой мобильный» должна быть включена на S10/S10+.

  1. Посетить Найди мой мобильный веб-сайт в браузере на вашем компьютере
  2. Войдите в систему, используя ту же учетную запись Samsung, которую вы используете на своем Galaxy S10/S10+.
  3. Нажмите на устройство, которое хотите разблокировать
  4. Выберите значок разблокировки в меню, указанном
  5. Нажмите кнопку разблокировки
  6. Введите пароль своей учетной записи Samsung
  7. Нажмите «Далее», затем проверьте, есть ли на вашем телефоне уведомление о сбросе метода разблокировки.

Используйте умный замок

Google Smart Lock — это функция, которая позволяет вашему Android-устройству оставаться разблокированным тремя способами: обнаружение на теле, надежные места и надежные устройства. Если вы активировали эту функцию на своем Samsung Galaxy S10/S10+, вы можете использовать ее для разблокировки телефона. Например, вы можете поднести надежное устройство Bluetooth к своему Galaxy S10/S10+, которое будет разблокировано без ввода PIN-кода или пароля. Конечно, оба устройства также должны быть подключены через Bluetooth.

Очистить раздел кэша

Очистка раздела кеша является потенциальным решением, когда ваше устройство Samsung Galaxy работает неправильно. Для этого вам нужно сначала выключить телефон. Дайте аккумулятору полностью разрядиться, если вы не можете выключить его обычным способом.

  1. После выключения телефона нажмите и удерживайте клавиши увеличения громкости и Bixby.
  2. Удерживая эти клавиши, нажмите и удерживайте клавишу питания. Не выпускайте их пока.
  3. Продолжайте удерживать три клавиши в течение нескольких секунд, пока не появится логотип Android. Затем отпустите их всех.
  4. Подождите, пока не появится меню восстановления системы Android, и выделите параметр «Очистить раздел кеша» с помощью клавиши уменьшения громкости.
  5. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
  6. Выделите вариант «Да» и нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
  7. Выделите Перезагрузить систему сейчас и нажмите кнопку питания для подтверждения. Ваш Samsung Galaxy S10/S10 перезагрузится.

Заводские настройки сброса

Если ни одно из приведенных выше решений не устраняет проблемы с PIN-кодом Samsung Galaxy S10/S10+, остается еще два варианта. Посетите сервисный центр Samsung или сбросьте телефон до заводских настроек, что приведет к удалению всех данных и настроек. Если вы не уверены или еще не сделали резервную копию своих данных, рассмотрите возможность выбора первого варианта.

  1. Действия по сбросу настроек Galaxy S10/S10+ к заводским настройкам
  2. Выключите телефон или дайте батарее разрядиться самостоятельно
  3. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки увеличения громкости, Bixby и питания, пока не появится окно восстановления системы Android.
  4. Найдите параметр Wipe data/factory reset с помощью клавиши увеличения и уменьшения громкости. Затем нажмите кнопку питания, чтобы подтвердить
  5. Выберите Да, нажав кнопку питания
  6. Выберите «Перезагрузить систему сейчас», и она перезагрузится.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *