Как запланировать публикации в Instagram

запланировать публикации в Instagram

Как запланировать публикации в Instagram из профессионального или личного аккаунта. Есть несколько способов запланировать публикацию в Instagram. Планирование публикаций в Instagram может помочь вам оставаться актуальным и активным в социальных сетях.

Вы можете запланировать публикации в Instagram с помощью Creator Studio, если у вас есть профессиональный аккаунт. Если у вас есть только личная учетная запись, вы можете использовать стороннее приложение, например Buffer.

Постоянное присутствие в социальных сетях является ключом к актуальности, привлечению и поддержанию подписчиков. При использовании Instagram в качестве способа продвижения вашего бизнеса или бренда последовательность еще важнее.

Заблаговременное планирование ваших публикаций может быть полезным способом не отставать от регулярных публикаций, даже если вы не можете уделять этому время каждый день. Для тех, кто заинтересован, есть несколько вариантов, в том числе Instagram Creator Studio и сторонние приложения, такие как Buffer, для этого.

Как запланировать публикации в Instagram в профессиональной учетной записи с помощью Creator Studio

У вас должна быть профессиональная учетная запись Instagram, чтобы запланировать публикацию через Creator Studio. Профессиональные учетные записи могут быть бизнес-учетной записью, предназначенной для компаний и брендов, или учетной записью создателя, предназначенной для всех, у кого более 10 000 подписчиков.

Совет: чтобы получить доступ к Creator Studio, вы можете преобразовать свою личную учетную запись в корпоративном аккаунте О в ООН создатель аккаунта.

  1. Подключите свою учетную запись Instagram а Творческая студия Facebook, если необходимо.
  2. В Творческая студия, выберите «Создать публикацию» на левой боковой панели. Затем выберите Feed Instagram или IGTV.
  3. Загрузите и создайте свой пост, включая желаемый заголовок, хэштеги и упоминания.
  4. Нажмите на морковку внизу, рядом с синей кнопкой «Опубликовать».
  5. Во всплывающем окне выберите Расписание.
  6. Добавьте необходимые сведения о расписании и нажмите «Расписание».

Примечание. Когда вы подключаете свою учетную запись Instagram к Creator Studio, это позволит любому, кто управляет страницами Facebook, связанными с вашей учетной записью Facebook, получить доступ к вашему Instagram.

Как запланировать публикации в Instagram в личном кабинете с помощью стороннего приложения Buffer

Если у вас есть собственная учетная запись, вы можете планировать публикации в Instagram с помощью стороннего приложения, такого как Buffer.

Чтобы запланировать публикации в Instagram через Buffer из личного кабинета, вам необходимо загрузить приложение Buffer в свой. iPhone, iPad О Android и в приложении включены как напоминания, так и push-уведомления.

  1. Создайте бесплатную или платную учетную запись на Буферный веб-сайт.
  2. Подключите свою учетную запись Instagram на вашу учетную запись Buffer.
  3. На Буферный веб-сайт, выберите вкладку «Публикация», расположенную в верхнем левом углу экрана.
  4. Если у вас несколько подключенных учетных записей, щелкните нужную учетную запись Instagram, расположенную в левой части панели управления Buffer.
  5. Щелкните Очередь на верхней панели инструментов.
  6. Выберите, чем вы хотите поделиться?
  7. Загрузите и создайте свой пост.
  8. Рядом с «Добавить в очередь» выберите морковь внизу.
  9. Во всплывающем меню нажмите «Запланировать публикацию».
  10. Добавьте желаемые детали планирования и нажмите «Расписание».
  11. Когда наступят дата и время публикации, вы получите push-уведомление от приложения Buffer на свой телефон с напоминанием о публикации. Выберите уведомление.
  12. Коснитесь Открыть в Instagram.
  13. Добавьте свои фотографии и подпись, а также любые желаемые изменения, например фильтры или другие функции Instagram, затем нажмите «Поделиться».

Советы по планированию публикаций в Instagram

  • Попробуйте получить профессиональный аккаунт. Преобразование вашей личной учетной записи в бизнес-профиль может помочь вам получить доступ к более удобным параметрам планирования.
  • Посмотрите на такие показатели, как показы. Если вы можете, используйте информацию своей учетной записи Instagram, чтобы выяснить, когда ваша аудитория находится в приложении, чтобы вы могли настраивать таргетинг на публикации для лучшего взаимодействия.
  • Используйте его для двойной проверки сообщений. Если у вас есть личная учетная запись, подумайте о настройке запланированной публикации за пять минут до публикации, чтобы вы могли перепроверить все перед публикацией.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *