Звук в iPhone не работает, как исправить

Что делать, если звук на вашем iPhone, iPad и iPod touch не работает. Внезапно ваш iPhone не звонит, и он внезапно замолчал. Следуйте приведенным ниже советам, чтобы исправить то, что ваш iPhone не издает звуков.

Звук в iPhone не работает, как исправить

Если вы не слышите звук на своем iPhone, воспользуйтесь нашими советами, чтобы решить проблему. Проблема может быть связана с вашим iPhone или только с приложением. Вот 12 шагов для устранение неполадок при отсутствии звука на iPhone.

1. айфон тупой? Попробуем динамики.

Откройте приложение «Настройки» и выберите «Звуки и тактильность» (на некоторых устройствах выберите «Звуки»). В разделе «Рингтоны и оповещения» переместите ползунок вправо, чтобы увеличить громкость. Если вы слышите звук, динамик iPhone работает. Если вы не слышите звука, устройство требует ремонта. Обратитесь в службу поддержки Apple.

2. Отрегулируйте дисковый переключатель / бесшумный переключатель.

Переключатель Ring / Silent, также называемый переключателем отключения звука, имеет два положения. Когда переключатель перемещается к задней части устройства, появляется оранжевый цвет, указывающий на то, что переключатель установлен в бесшумный режим. Нажмите переключатель в сторону экрана, чтобы включить звук.

3. Отключите режим «Не беспокоить».

Режим «Не беспокоить» отключает множество звуков и предупреждений. Выключите его, если не слышите ни звука. Откройте приложение «Настройки», нажмите «Не беспокоить» и переместите ползунок в положение «Выкл.».

4. Отрегулируйте или отключите настройки Bluetooth.

Когда ваш iPhone подключен к аудиоустройству Bluetooth, он отправляет звук на устройство, а не на динамик iPhone. Чтобы отключить Bluetooth и воспроизводить звук с iPhone, откройте приложение «Настройки», нажмите «Bluetooth» и переместите ползунок в положение «Выкл.».

5. Отрегулируйте кнопки громкости в приложении.

Иногда громкость звука в приложении может быть слишком низкой, чтобы ее можно было услышать. Откройте приложение, например Музыка, Подкасты или любое другое приложение со звуком. Используйте аппаратные кнопки регулировки громкости на боковой стороне iPhone, чтобы увеличить громкость.

Также может быть, что настройки звука в приложении слишком низкие. Откройте приложение «Музыка» или «Подкаст», затем перейдите на страницу с помощью кнопки «Воспроизвести / Пауза». Переместите ползунок вправо, чтобы увеличить громкость.

6. Проверьте настройки звука в стороннем приложении.

Многие сторонние приложения предлагают настраиваемые параметры громкости и отключения звука. Например, некоторые игры предлагают отдельные настройки громкости, музыки, звуковых эффектов, окружающего звука и т. Д.

В приложении найдите настройки звука. Отключите пользовательские параметры отключения звука, включите звук и отрегулируйте ползунки громкости, чтобы увеличить громкость. В зависимости от приложения переместите ползунки вверх, переместите ползунки вправо или коснитесь значка, чтобы сделать его активным.

7. Проверьте настройки уведомлений для своего приложения.

Проверьте настройки звука уведомлений iPhone для приложения, если вы ожидаете услышать звуки уведомлений. Выберите «Настройки»> «Уведомления», затем прокрутите список, чтобы найти приложение. Коснитесь имени приложения, затем переместите ползунок в положение «Вкл.».

Некоторые приложения, например напоминания и сообщения, позволяют выбрать звук уведомления. Если для этого звука установлено значение «Нет», предупреждение будет беззвучным. Нажмите «Нет» и выберите звук.

8. Не работает звук на iPhone, попробуем с наушниками.

Найдите наушники, которые идут в комплекте с iPhone. На старых моделях iPhone подключите наушники к разъему для наушников. На новых моделях iPhone подключите наушники к порту Lightning (кабель для зарядки также подключается к этому порту). Слушайте аудио в наушниках во время использования аудио-приложения.

Или подключите, а затем снимите наушники, а затем слушайте звук. Возможно, iPhone завис в режиме наушников.

9. Перезагрузите или перезагрузите устройство.

Если вы по-прежнему не слышите звука, перезагрузите iPhone. Чтобы перезапустить, выключите и снова включите iPhone. Если перезапуск не решит проблему, попробуйте выполнить полный сброс, который очистит дополнительные настройки, не затрагивая ни одно из ваших приложений или данных.

10. Проверьте обновления приложения.

В редких случаях отсутствие звука может быть результатом ошибки разработчика приложения. Перейдите в Магазин приложений> Обновления, чтобы проверить, доступно ли обновление для приложения. Нажмите «Обновить» рядом с приложением, чтобы загрузить и установить текущую версию, затем проверьте, работает ли звук должным образом.

Если вы видите только приложения в разделе «Недавно обновленные», значит, дополнительных обновлений нет.

11. Проверьте наличие обновлений системы.

Один системное обновление это может решить проблему со звуком. Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения», чтобы проверить наличие обновлений системного программного обеспечения от Apple. Загрузите и установите доступные обновления.

12. Сбросить все настройки

Если ни один из вышеперечисленных шагов не устраняет проблему со звуком, сбросить настройки iPhone. Это восстанавливает настройки звука, дисплея и сети до значений по умолчанию для iPhone.

Выберите «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить все настройки». При появлении запроса введите код доступа iPhone, затем нажмите «Сбросить все настройки». Подождите несколько минут, пока iPhone перезагрузится и перезагрузится, затем проверьте, работает ли звук должным образом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *