Вложения не открываются и не скачиваются — что делать

Ваш браузер — важный инструмент для повседневной деятельности, от слежения за новостями до просмотра любимых фильмов. Управление почтой — одна из самых важных вещей, которые вы можете делать с помощью браузера, поскольку открывать электронные письма с помощью мыши и клавиатуры намного проще, чем на телефоне. Конечно, иногда ваш браузер может мешать вашей работе, и нет ничего более раздражающего, чем когда вложения электронной почты не открываются или не загружаются.

Будь то из-за того, что ваш компьютер пытается защитить вас от подозрительных данных или из-за того, что ваш браузер не работает должным образом, это действительно может раздражать. В любом случае, есть несколько способов исправить вложения электронной почты, которые не открываются или не загружаются.

Вложения не открываются и не скачиваются — что делать

Хотя безопасная отправка и получение электронной почты является обязательной для всех, безопасность электронной почты может помешать вам отправлять электронную почту анонимно или загружать вложения из ваших сообщений. Давайте посмотрим, как исправить эту ошибку.

1. Отключите антивирусное ПО.

Иногда ваш антивирус не позволяет загружать вложения электронной почты для защиты от потенциально опасных данных. Если вы знаете, что письмо пришло из надежного источника, вы можете отключить защиту браузера.

Если вы используете ноутбук или компьютер, большинство антивирусных программ будут иметь расширение для веб-браузера. Вы можете нажать на расширение в правом верхнем углу экрана браузера. Затем измените настройки, чтобы отключить блокировку электронной почты или всплывающих окон.

Если вы не можете найти расширение браузера, вы можете найти значок антивируса в правой части панели задач. Щелкните правой кнопкой мыши значок антивируса и нажмите «Отключить».

После отключения антивируса попробуйте еще раз загрузить вложение. Если вам удастся его загрузить, ваш антивирус останавливал вас раньше.

2. Отключите брандмауэр Windows.

Брандмауэр Windows он также может предотвратить загрузку вложений электронной почты. Если брандмауэр включен, попробуйте отключить его. Для этого вам необходимо:

  1. Нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана.
  2. Выберите «Настройки» в левой части меню (значок шестеренки).
  3. Выберите в меню «Обновление и безопасность».
  4. В левой части окна выберите «Безопасность Windows».
  5. Войдите в меню «Брандмауэр и сетевая безопасность».
  6. Выберите сеть со статусом «активная» по ее названию (обычно «Публичная»).
  7. Отключите его, нажав на синий переключатель.

После того, как вы отключили антивирус и брандмауэр, вы сможете загружать вложения.

3. Очистите кеш

Если вложения по-прежнему не открываются или не загружаются, возможно, кеш заполнен. В вашем кэше или папке временных файлов Интернета хранятся записи обо всех посещенных вами сайтах и ​​всех загруженных вами файлах.

Благодаря кешу ваш браузер может легко получить доступ к этим записям и легче загружать веб-сайты. Однако, если ваш браузер не очищает кеш автоматически и вы не делаете это вручную, он может заполниться довольно быстро.

Это означает, что браузер не может создать новую запись загрузки и, следовательно, не позволяет вам загружать новый файл. Каждый браузер использует несколько иной путь очистки кеша. Обычно он находится в меню «Настройки».

Например, чтобы очистить кеш в Chrome, вам необходимо:

  1. Щелкните значок «Еще» в правом верхнем углу экрана (три вертикальные точки).
  2. Наведите указатель мыши на «Другие инструменты».
  3. Щелкните «Очистить данные просмотра».
  4. Выберите «Всегда» на панели «Интервал времени».
  5. Щелкните «Очистить данные».

Это очистит кеш и освободит место для новых записей загрузки.

4. Недостаток емкости жесткого диска.

Это очень редкое событие, но иногда вложение может превышать емкость хранилища. В этом случае ваш компьютер не загрузит их.

Вы должны проверить, достаточно ли места в указанном разделе загрузки для вашего вложения. Если нет, вам следует удалить некоторые файлы, чтобы освободить место.

В качестве альтернативы, если у вас несколько разделов, вы можете изменить местоположение загрузки по умолчанию на другое. Например, в Chrome вы должны выполнить следующие действия:

  1. Выберите значок «Еще» в правом верхнем углу экрана (три вертикальные точки).
  2. Щелкните «Настройки».
  3. Найдите раздел «Скачать».
  4. Нажмите «Изменить» в строке «Позиция».
  5. Выберите другой раздел и загрузите папку.
  6. Щелкните «Выбрать папку».

Теперь у вас должно быть достаточно места для загрузки вложений.

5. Получаете ли вы уведомления по электронной почте?

Если вы получили предупреждение до того, как ваш браузер запретил вам скачивать вложения, возможно, это поврежденные файлы.

Иногда браузер сообщает вам, что файл допускает использование непроверенных скриптов или что он имеет зашифрованное вложение. Кроме того, он может предупредить вас, что не может проверить подлинность сообщения.

Если вы считаете письмо подозрительным, не открывайте его. Вместо этого сообщите об этом как о спаме или фишинг и удалите его. С другой стороны, если это из надежного источника, вы можете игнорировать предупреждения. Если это так, воспользуйтесь одним из описанных выше методов и все равно загрузите вложение.

Будьте осторожны при загрузке вложений электронной почты

Ваш браузер, препятствующий загрузке вложений, может расстраивать. В большинстве случаев в этом нет ничего серьезного. Однако иногда есть повод для беспокойства.

Обязательно внимательно проверьте отправителя и содержимое электронного письма, прежде чем обходить защиту и все равно загружать его. Хотя иногда это может быть сбой, инструменты на вашем устройстве просто пытаются обезопасить вас.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *