Stop Motion, как это делать шаг за шагом

Что такое остановка движения? Это не просто фотография, это даже не видео. Stop-motion (в итальянской технике шаг первый) – это анимационная техника. который заключается в последовательном получении серии изображений для имитации движения статических элементов. Таким образом, мы создадим видео, в котором эти элементы как бы оживают.

Этот метод, несомненно, требует терпения, так как это трудоемкая работа, требующая некоторого времени, но, несомненно, когда вы увидите окончательный результат, вы поймете, что оно того стоило.

Так что не бросайте полотенце, если это не то, что вы хотели с первого раза. На самом деле, очень вероятно, что после того, как вы уже проделали некоторую работу, вы поймете, что что-то вышло за пределы кадра или что просто угол, под которым вы снимаете кадры, вас совсем не убеждает. Это заставит вас начать все сначала, но я настаиваю, не сдавайтесь, потому что оно того стоит.

Есть много фильмов, созданных с помощью этой техники, и все они являются прекрасными примерами вдохновения и того, что можно создать с помощью этой техники.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вам может быть интересно:

Что нужно для покадровой съемки?

Если вы хотите сделать покадровую анимацию, вам понадобятся следующие материалы.

  • Камера. Это не обязательно должна быть зеркальная или беззеркальная камера, вы даже можете работать со своим мобильным телефоном или планшетом. Конечно, помните, что важно, независимо от камеры, настраивать ее в ручном режиме, так как важно, чтобы все снимки, которые мы делаем в одной и той же последовательности, имели одинаковый вид и экспозицию.
  • Штатив или устойчивая поверхность. Как я уже сказал, камера должна оставаться неподвижной. Элементы, которые появляются в композиции, будут перемещаться, но чтобы было ощущение, что они перемещаются, рамка должна быть одинаковой на всех изображениях, по крайней мере, для одной и той же последовательности. Для этого будет очень полезен штатив, если вы не решите оставлять камеру на устойчивой поверхности.
  • Удаленный триггер. Чтобы не прикасаться к камере при съемке и заставлять нашу рамку двигаться.
  • Освещение. Мы выберем работу с искусственным освещением, так как оно не будет меняться при разных съемках. Вы можете выбрать как постоянный свет, так и вспышки.

Вы также можете подключить камеру к компьютеру и снимать с него фотографии, это называется модемом.

Сколько фото нужно сделать?

Первое, что мы зададим себе, – это сколько фотографий нам нужно сделать, чтобы сделать покадровую съемку. Ну, во-первых, нужно знать, как долго мы хотим, чтобы наш последний эпизод или видео длилось.

Чтобы дать вам представление и ссылку, вы обычно работаете с 24 кадрами в секунду (в кино) и 25 или 30 кадрами в секунду (на телевидении). С такой частотой кадров в секунду мы можем обмануть наш глаз и создать иллюзию движения.

Что ж, чтобы сделать покадровую анимацию, мы должны учитывать, что чем больше у нас кадров в секунду, то есть чем больше фотографий мы делаем в секунду, тем плавнее будет движение. Так что, хотя вы можете пробовать сколько угодно, для покадровой съемки рекомендуется от 10 до 15 кадров в секунду.

Когда мы их узнаем, предположим, что мы хотим получить 30-секундное видео. Сколько фото нам понадобится?

  • Если мы работаем с 10 кадрами в секунду: 30 × 10 = 300 кадров в секунду
  • Если мы работаем с 15 fps: 30 × 15 = 450 fps

То есть необходимое количество изображений будет получено путем умножения продолжительности видео на выбранную нами частоту кадров.

Поэтому важно знать приблизительно, как долго мы хотим, чтобы наше видео длилось, потому что на основе этой продолжительности мы будем знать, сколько фотографий нам нужно будет сделать, и мы сможем изменить положение элементов, которые мы собираемся использовать более или менее тонко.

В качестве дополнительной информации всегда будет лучше делать больше, чем меньше фотографий, поскольку с помощью простой настройки мы можем изменять скорость. Однако, если у нас не будет достаточно фотографий, скачок между локациями будет очень резким, и мы не сможем это исправить.

Советы к сеансу

После того, как материал подготовлен и у нас есть четкое представление о том, как долго мы хотим, чтобы наше видео длилось и, следовательно, количество фотографий, которые нам нужно сделать, следующим шагом является начало сеанса. Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать.

Получите ясную идею

Прежде чем мы начнем как сумасшедшие фотографировать, первое, что нам нужно сделать (и это более важно, чем мы думаем), – это четко сформулировать идею или историю, которую мы хотим рассказать, и, конечно же, подумать, как мы хотим это сделать. .

Есть те, кто тоже хочет сделать раскадровка который служит руководством для определения количества фотографий и движений, связанных с элементами, которые появляются на фотографии. Это не обязательно, но удобно, что вы контролируете движения, которые хотите записать, и количество фотографий, которые вам нужно будет сделать для каждого из них.

Итак, если у нас есть объект, который должен перемещаться из точки A в точку B, помните, что для поддержания прогресса в последовательности движения должны быть как можно более плавными, без резких скачков между одной позицией и другой.

С другой стороны, если вы впервые пытаетесь сделать покадровую анимацию, я рекомендую начать с коротких видеороликов, чтобы вы познакомились с техникой и понемногу учились, не перегружая себя объемом работы. за такой анимацией.

Чтобы вдохновить вас, подумайте, что вы можете рассчитывать на основе рецепта приготовления, видеоклипа, слайд-шоу, анимированной сцены с игрушками, которые есть у вас дома, лепешки или неодушевленных предметов; или вы даже можете сделать человеческий тетрис.

Освещение

Еще один важный момент – это освещение. Хотя вы можете работать с естественным освещением, это не самый лучший вариант, и я расскажу почему. Как мы уже говорили, камера должна оставаться неподвижной во время съемки, чтобы кадрирование в них не менялось, мы также должны попытаться сделать свет равным.

В чем причина? Что ж, важная вещь, на которой нам нужно сосредоточиться, – это движение объектов или субъектов захвата. Если есть изменения в освещении от одного кадра к другому, это приведет к фотографиям с разными аспектами, которые уменьшат важность движения реальных главных героев.

Естественный свет может быть красивым, но если он чем-то отличается, то это потому, что он непостоянен. Просто пропустите облако, чтобы закрыть солнце, и измените все освещение в сцене. По этой причине рекомендуется работать с искусственным освещением, как со вспышкой, так и с постоянным светом, чтобы иметь возможность вручную настроить его мощность и расположение и, таким образом, обеспечить одинаковое освещение во время всех снимков.

Хотя есть явное исключение, и это когда изменение освещения рассматривается в самом повествовании, и в этом случае изменение освещения сцены оправдано.

С другой стороны, есть кое-что, о чем нужно быть осторожным, а именно не отбрасывать тени на сцену. Это кажется очевидным, но подумайте, что вам придется постоянно выходить на сцену, чтобы изменить положение элементов, поэтому очень легко не скрыть достаточно и непреднамеренно отбрасывать тени на саму съемочную площадку. Так что будьте осторожны, так как это изменит освещение сцены.

Выстрел

Я уже говорил вам раньше, что использую штатив, чтобы камера не двигалась во время сцены, потому что единственное, что должно двигаться, – это элементы, которые мы собираемся сфотографировать, поэтому кадрирование должно быть одинаковым для всех из них.

Конечно, если ваше планирование более сложное и включает в себя разные сцены, вы можете использовать разные кадры в каждой из них.

Настройки камеры

Что касается настроек камеры, важно, чтобы у вас хватило смелости сделать рывок и активировать ручной режим камеры. Точно так же, как нам не нужно менять кадрирование или освещение, вы не должны изменять экспозицию, и это может быть достигнуто только в том случае, если мы активируем ручной режим камеры и настроим его с желаемыми значениями.

Как всегда, настройки будут зависеть от освещения в том месте, где вы делаете покадровую съемку, но мы можем дать вам несколько советов, например:

  • Он работает с диафрагмой от f / 5,6 до f / 8. С одной стороны, это обычно те диафрагмы, которые соответствуют оптимальной точке объектива и предлагают нам большую резкость, а с другой стороны, у нас есть глубина резкости, достаточная для того, чтобы быть возможность сосредоточиться на всех элементах, которые мы помещаем в сцену.
  • Что касается светочувствительности ISO, попробуйте работать со значениями не слишком высокими, чтобы избежать появления шума на ваших фотографиях.
  • Что касается выдержки, то мы будем работать со штативом, какой бы он ни был. Используйте все, что вам нужно, чтобы получить адекватную экспозицию.

Еще одним важным моментом будет работа с упором на руководство. Если мы работаем с автофокусом и от одной фотографии к другой фокус меняется, мы теряем непрерывность, поэтому лучше настроить его вручную, сфокусироваться на нужной точке и больше не касаться ее во время остальных снимков.

Редактирование анимации

Последним шагом будет объединение всех фотографий, которые мы сделали в программе редактирования, и создание, таким образом, нашей покадровой анимации. Вы можете использовать продвинутые программы, такие как Adobe Premiere, Sony Vegas, Final Cut; или даже более простые программы, такие как iMovie или Windows Movie Maker.

Что бы это ни было, вам следует сделать следующее:

  • Разместите изображения последовательно.
  • Выберите хорошую музыкальную тему и позвольте изображениям следовать в такт. Помните, что на фотографиях нет звука, поэтому вам нужно будет найти песню, которая будет сопровождать эпизод.
  • Добавьте звуковые эффекты. По той же причине, о которой мы упоминали ранее, добавление звуковых эффектов добавит анимации глубины. И если вы хотите, чтобы повествование было услышано, помните, что вам нужно записать его отдельно.
  • Примените некоторые настройки цвета или экспозиции, чтобы придать последовательности более плавный вид.

Вы предпочитаете делать это с помощью мобильного телефона?

Если вы предпочитаете останавливать движение с помощью мобильного телефона, вот несколько приложений, которые упростят вашу задачу.

Создайте свою покадровую анимацию!

Разве это не увлекательно? Создание покадровой анимации может быть очень увлекательным занятием, и не только этим, но и помогает нам лучше понять, как родился кинематограф и всю магию, которую мы можем создать с его помощью. Так что вперед, пусть малыши в доме поучаствуют и создадут свою собственную покадровую анимацию.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *