Spotify продолжает отключаться, 7 решений

Spotify продолжает отключаться

Spotify сильно вырос за несколько лет, и вместе его функции также увеличились, такие как групповые сеансы, автономные режимы и списки воспроизведения, созданные искусственным интеллектом, к сожалению, этого нельзя сказать о его опыте работы с приложением. Пользователи также часто критиковали его веб-плеер.

Spotify продолжает отключаться, 7 решений

Одна из таких проблем, которую мы часто находим на всех платформах, — это то, что Spotify продолжает отключаться без причины. Если вам было интересно, почему Spotify отключает вас, вы попали на правильную страницу. В этой статье мы поделимся некоторыми методами решения проблем Spotify.

1. Выйдите из аккаунта на всех устройствах.

Если вы вошли в свою учетную запись Spotify на нескольких устройствах, кто-то другой может использовать вашу учетную запись на этом другом устройстве. Поэтому вы можете попробовать выйти из всех устройств с помощью веб-сайта Spotify, чтобы узнать, поможет ли это. Вот как.

  1. Откройте веб-браузер на своем ПК и перейдите на сайт Spotify. Теперь войдите в свою учетную запись Spotify, если вы еще этого не сделали.
  2. Щелкните значок своего профиля в правом верхнем углу и выберите «Учетная запись» из списка.
  3. Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Выйти из любого места».

Теперь попробуйте использовать приложение Spotify, чтобы узнать, решена ли проблема.

2. Сбросить пароль Spotify.

Если выход из системы на всех устройствах не помогает, возможно, ваш пароль Spotify скомпрометирован. И кто-то еще пытается использовать ту же учетную запись. Поэтому Spotify рекомендует вам сбросить пароль всякий раз, когда это происходит. Прочтите, чтобы узнать, как это сделать.

  1. Откройте свой браузер и перейдите в сбросить страницу Пароль Spotify.
  2. Введите свой текущий пароль и установите новый пароль. Наконец, нажмите кнопку «Установить новый пароль», чтобы продолжить.

3. Удалите приложения для очистки.

Приложения для очистки — вероятно, злейший враг вашего устройства. А иногда их использование приносит больше вреда, чем пользы, поскольку они часто заставляют приложения закрываться, чтобы уменьшить использование памяти и продлить срок службы батареи. Итак, если на вашем телефоне есть приложение для очистки (встроенное или нет), удалите или отключите его на мгновение, чтобы посмотреть, поможет ли это решить проблему с неработающей Spotify.

4. Обновите Spotify.

Если вы давно не обновляли приложение Spotify, сейчас самое время. Разработчики часто публикуют обновления приложений, когда сообщают о таких проблемах. Возможно, в последней версии исправлены проблемы Spotify, с которыми вы сталкиваетесь. Затем обновите приложение Spotify на своем телефоне и компьютере, чтобы узнать, помогает ли это при сбое Spotify.

5. Отключите доступ к сторонним приложениям.

Если вы связали сторонние приложения со своей учетной записью Spotify, эти приложения могут быть причиной того, что Spotify отключает вас. Поэтому вы можете попробовать закрыть доступ для этих сторонних приложений из Spotify, чтобы узнать, поможет ли это. Вот как это сделать.

  1. Перейдите на сайт Spotify и войдите в систему, указав данные своей учетной записи. Теперь щелкните значок своего профиля в правом верхнем углу и выберите учетную запись из списка.
  2. На следующей странице переключитесь на вкладку «Приложения» слева. Здесь вы найдете список приложений, имеющих доступ к вашей учетной записи Spotify. Нажмите кнопку «Удалить доступ» рядом с ними, чтобы отозвать их доступ.

Теперь продолжайте и перезапустите приложение Spotify, чтобы увидеть, решена ли проблема.

6. Очистите кеш приложения.

Spotify, как и любое другое приложение на вашем телефоне, накапливает временные файлы, чтобы сократить время загрузки и сэкономить трафик. Со временем эти кэшированные данные могут создать проблемы для приложения. Поэтому мы рекомендуем очистить кеш время от времени.

  1. Откройте приложение Spotify на своем телефоне. Щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу, чтобы получить доступ к настройкам.
  2. Прокрутите вниз до раздела Хранилище. Здесь вы увидите, сколько данных накопилось в кеше Spotify с течением времени. Щелкните параметр Очистить кеш, чтобы очистить его.

7. Переустановите Spotify.

Если вам не повезло с вышеуказанными решениями, вы можете попробовать переустановить приложение Spotify на своем устройстве. После удаления перезагрузите устройство перед переустановкой приложения Spotify.

Получайте удовольствие от своей музыки

Проблемы с приложением Spotify они не новы. В большинстве случаев выход из всех устройств или сброс пароля должны работать. Если нет, вы можете перейти к другим решениям в этом списке. Сообщите нам, какое решение сработало для вас, в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *