Приложение Amazon Kindle продолжает падать — как это исправить

Нет ничего более неприятного, чем попытка взломать вашу любимую электронную книгу, а приложение Kindle вылетает из строя. Мы понимаем, насколько болезненно это может быть, когда ваше любимое приложение для чтения продолжает падать.

Хорошей новостью является то, что решение проблемы с аварийным приложением Kindle не является ракетостроением (или любой другой наукой в ​​этом отношении). Вместо этого есть несколько простых решений, которые вы можете внедрить в кратчайшие сроки и с легкостью вернуться к открытию этих книг.

Приложение Amazon Kindle продолжает падать — как это исправить

1. Перезагрузите устройство

Первое, что вам нужно сделать, это перезагрузить устройство.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

2. Принудительно закройте приложение Kindle / закройте и снова откройте.

Прежде чем перейти к другим методам, принудительно закройте приложение и перезапустите его.

3. Очистите кеш и данные для вашего приложения Kindle.

Ваше приложение Kindle все еще не работает? Очистка кеша и данных может исправить приложение Kindle для большинства пользователей. Вот как это сделать:

На устройствах Android:

  • Зайдите в меню настроек вашего устройства.
  • Найдите Приложения или Диспетчер приложений и нажмите на него.
  • Прокрутите вниз, чтобы найти приложение Kindle, и коснитесь его.
  • Найдите «Очистить кеш» и нажмите на него на следующем экране.

На устройствах iPhone:

Вы можете либо разгрузить приложение, либо переустановить его.

4. Проверьте наличие обновлений Kindle

Если вы используете приложение Kindle и получаете эту ошибку, перейдите в магазин приложений (Google Play Store или App Store) и найдите новую версию приложения Kindle. Если есть, скачайте.

На Android

  • Откройте приложение Google Play Store.
  • В правом верхнем углу щелкните значок своего профиля.
  • Затем нажмите «Управление приложениями и устройствами». Приложения с доступным обновлением помечаются как «Доступно обновление».
  • Коснитесь «Обновить».

На айфоне

  • На главном экране нажмите на App Store.
  • Коснитесь значка профиля в правом верхнем углу экрана.
  • Проверьте, доступны ли обновления.
  • Приложения с доступным обновлением помечаются как «Доступно обновление».
  • Коснитесь «Обновить».

5. Проверьте подключение к Интернету.

Если вы используете Wi-Fi:

  • Проверьте соединение на вашем Android, iPhone или планшете.
  • Если маленький значок Wi-Fi на панели уведомлений не отображается, ваше интернет-соединение потеряно. Может быть, вы случайно отключили Wi-Fi? Если да, включите его, и как только вы подключитесь к Интернету, ваше приложение Kindle начнет работать.
  • Если нет, перейдите к маршрутизатору Wi-Fi. Вам нужно проверить, есть ли у роутера доступ в интернет. Обычно вы можете увидеть это, просто посмотрев, горит ли небольшой свет. Если нет, вам нужно будет перезапустить его. Просто найдите кнопку выключения, нажмите ее, подождите несколько минут и снова включите. Вам нужно будет подождать некоторое время. Если случайно у вас все еще нет Интернета, подождите некоторое время или позвоните своему сетевому дистрибьютору, чтобы узнать, в чем проблема.

6. Освободите место

Если на вашем смартфоне или планшете недостаточно свободного места, вы можете столкнуться с проблемами. У вас есть приложения, которыми вы больше не пользуетесь? Если вы это сделаете, удалите их. Чтобы удалить приложение на устройстве Android:

  • Перейдите к настройкам
  • Нажмите Приложения
  • Затем нажмите на вкладку «Загруженные».
  • Нажмите на приложение, которое хотите удалить, и нажмите «Удалить».

ИЛИ ЖЕ

  • Откройте приложение Google Play Store.
  • В правом верхнем углу коснитесь значка профиля.
  • Нажмите Управление приложениями и устройствами Управление.
  • Нажмите на название приложения, которое хотите удалить.
  • Нажмите «Удалить».

7. Проверьте сотовые данные на iPhone.

Убедитесь, что ваши сотовые данные включены.

  • Перейти к настройкам
  • Сотовый
  • Сотовая данных

8. Включите сотовые данные для приложения Kindle.

Возможно, вы отключили сотовые данные в своем приложении Kindle и забыли включить их снова. Если вы используете мобильные данные для подключения к Kindle, вы должны включить сотовые данные.

9. Обновите свой телефон

На айфоне

Проверьте наличие обновления iOS. Подключите устройство к источнику питания и сети Wi-Fi. Перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО» и нажмите «Загрузить», «Установить» или «Установить сейчас».

На Android

Обновите программное обеспечение своего телефона, чтобы убедиться, что ваши приложения работают должным образом. Чтобы вручную проверить наличие обновлений, выполните следующие действия:

  • Перейдите в «Настройки»> «Обновление программного обеспечения».
  • Нажмите «Загрузить и установить».
  • Затем нажмите «Установить сейчас».

10. Переустановите приложение Kindle

Если ваш Kindle работает на другом устройстве, а не на вашем, проблема связана с вашим телефоном или настройкой Интернета.

Пожалуйста, переустановите приложение Kindle на свой телефон.

  • Долго удерживайте приложение на экране.
  • Нажмите «X», чтобы удалить приложение.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.