Почему я не могу загружать приложения на iPhone?

Может быть неприятно, когда ваш магазин приложений не загружает приложения на ваш iPhone. Мало что общего с iPhone, который не может использовать обширный магазин приложений и библиотеку приложений Apple. Решить эту проблему обычно не так уж и сложно.

Почему я не могу загружать приложения на iPhone?

Хотя решить проблему, из-за которой iPhone не загружает приложения, достаточно просто, причины нелегко диагностировать. Причины могут быть связаны с правилами App Store, простыми ошибками программного обеспечения или проблемами с Apple ID или настройками iPhone.

Вместо того, чтобы предоставлять здесь список причин, каждое решение ниже предоставляет некоторую базовую информацию о проблеме, когда ваш магазин приложений не загружает приложения на ваш iPhone.

Простое объяснение того, почему вы не можете загружать приложения на свой iPhone, заключается в том, что на вашем iPhone недостаточно места для хранения. Есть способы освободить место на iPhone и даже расширить хранилище iPhone.

Почему я не могу скачать приложение на iPhone, как исправить?

Есть несколько способов исправить зависание iPhone при попытке загрузки приложений. Если приложения на вашем устройстве не загружаются, попробуйте эти решения в указанном порядке.

1. Скачать через Wi-Fi. Вы можете достичь ограничения App Store, если загрузите приложение через сотовую связь, например 4G LTE. Apple ограничивает размер приложений, которые вы можете загружать в сотовых сетях, до 200 МБ. (В более старых версиях iOS установлено ограничение в 150 МБ.) Это предотвращает использование людьми слишком большого количества данных за одну загрузку. Если приложение, которое вы хотите загрузить, очень большое, подключитесь к Wi-Fi и повторите попытку.

2. Убедитесь, что ваш телефон не находится в режиме полета, который блокирует все подключения к Wi-Fi и сотовой сети.

3. Перезапустите приложение App Store. Ошибка загрузки приложения может иметь какое-то отношение к приложению App Store. Закрытие приложения App Store может устранить ошибку. После закрытия приложения снова откройте приложение App Store и снова загрузите приложение.

4. Приостановите и перезапустите загрузку приложения. Этот совет работает, когда загрузка приложения зависает. Если значок приложения отображается на главном экране, но загрузка замедляется или зависла, коснитесь значка приложения, которое вы пытаетесь установить. Это приостанавливает загрузку. Подождите несколько секунд, а затем коснитесь его еще раз, чтобы возобновить загрузку.

5. Перезагрузите iPhone. Иногда вам нужно перезагрузить устройство, чтобы все снова заработало. Возможен временный сбой в операционной системе или программном компоненте. Обычно эти проблемы решает перезагрузка.

6. Подтвердите способ оплаты Apple ID. Чтобы загружать приложения, вам необходимо связать способ оплаты со своим Apple ID, даже если вы загружаете бесплатное приложение. Если у вас нет зарегистрированного способа оплаты или срок действия вашей карты истек, вы не сможете загружать приложения. Это также может привести к появлению всплывающего сообщения с запросом проверки. Добавление действующего способа оплаты может решить проблему.

7. Выйдите из App Store и войдите снова. IPhone, который не может загружать приложения, может означать, что с вашим Apple ID что-то не так. Если соединение между вашим iPhone и Apple App Store прервано, выход из системы и повторный вход могут исправить это. Выберите «Настройки»> «iTunes и App Store»> «Apple ID»> «Выйти». Затем снова войдите в систему, выбрав «Вход» и введя свое имя пользователя и пароль Apple ID.

8. Обновите iOS. Обновления iOS, операционной системы для iPhone, iPad и iPod touch, часто исправляют программные ошибки. Возможно, ваш iPhone не может загружать приложения из-за ошибки в операционной системе. Простое, быстрое и бесплатное обновление операционной системы может решить проблему. может обновить iOS по беспроводной сети или через iTunes.

9. Установите правильную дату и время. Неправильные настройки даты и времени могут помешать загрузке приложений. Самый простой способ исправить это — настроить iPhone на автоматическую установку даты и времени, чтобы они всегда были правильными. Выберите «Настройки»> «Общие»> «Дата и время». Установите переключатель «Автоматически» в положение «Вкл.» (Зеленый).

10. Сбросить настройки iPhone. Ошибки иногда возникают из-за низкоуровневых настроек. Вы не всегда можете увидеть или исправить эти настройки по отдельности, но iOS предлагает вам способ сбросить все настройки. Таким образом, ваши данные не будут стерты, но вы сможете решить подобные проблемы.

11. Проверьте Apple ID, который вы используете. Если у вас возникла проблема с обновлением приложения на вашем устройстве, проблема может заключаться в используемом вами Apple ID. Когда вы загружаете приложение, оно связывается с идентификатором Apple ID, в который вы в данный момент вошли. Если вы измените Apple ID, который вы используете, приложения, привязанные к старому ID, не смогут быть обновлены. Войдите под любым другим идентификатором Apple ID, который вы использовали, следуя инструкциям на шаге 6 выше.

12. Получите помощь от Apple. Если вы выполнили все эти шаги, но ваш iPhone по-прежнему не загружает приложения, вам нужна помощь экспертов Apple. Вы можете получить поддержку онлайн или по телефону на веб-сайте Apple или записаться на прием в Genius Bar в местном магазине Apple Store для получения личной помощи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *