Ошибка iPhone «Не удается подключиться к App Store» — 13 способов ее исправить

Если вы получаете сообщение об ошибке «Не удается подключиться к App Store», в большинстве случаев проблема заключается либо в вашем интернет-соединении, либо в серверах Apple, либо в вашей версии программного обеспечения.

Иногда серверы App Store могут выйти из строя, и в этом случае вы не сможете подключиться к App Store. Вот некоторые из сообщений об ошибках: «Не удается подключиться к iTunes Store», «Не удается подключиться к App Store», «Произошла неизвестная ошибка» и «Нам не удалось выполнить ваш запрос».

Решение 6. Перезагрузите iPhone

Нажмите и удерживайте кнопку режима сна/пробуждения или кнопки уменьшения громкости + питания, перетащите ползунок, чтобы выключить телефон и снова включить его.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Решение 7. Принудительно закройте приложение App Store / закройте и снова откройте.

Иногда приложения могут вести себя странно и работать неправильно. Магазин приложений не исключение.

Решение 8. Обновите iOS

Чтобы обновить iOS, подключите iPhone к источнику питания и сети Wi-Fi, затем перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО» и нажмите «Загрузить и установить».

Решение 9. Отключите VPN или VPN-приложения

Если вы используете VPN или VPN-приложения на своем iPhone, попробуйте отключить их на некоторое время:

  • Перейдите в «Настройки» > «VPN».
  • Выключить VPN
  • Попробуйте повторно подключиться к App Store

Если у вас установлено стороннее приложение VPN, рассмотрите возможность его отключения.

Решение 10. Выйдите из Apple ID

Попробуйте выйти из своего Apple ID и войти снова. Убедитесь, что вы используете правильный Apple ID.

Прежде чем выйти из своего Apple ID:

  1. Запомните свой пароль.
  2. Сохраните копию своих данных на iPhone, если это необходимо.
  3. Выйдите, затем снова войдите.

Перейдите к

  • Настройки
  • Нажмите на свой Apple ID (имя) вверху.
  • Прокрутите вниз
  • Нажмите «Выйти».

Решение 11. Выйдите из App Store

Выход из App Store и повторный вход могут решить проблему. Выполните следующие действия:

  • Перейдите к настройкам
  • Затем нажмите на свой Apple ID — Имя (обычно в самом верху)

  • Нажмите «Медиафайлы и покупки».
  • Нажмите «Выйти».
  • Войдите снова.

Решение 12. Принудительный сброс

Вы пробовали вышеуказанные решения, но ваш iPhone по-прежнему не может подключиться к App Store? Идти для принудительного сброса.

Принудительно перезагрузите iPhone с Face ID.

  • Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости, нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости, затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.
  • Когда появится логотип Apple, отпустите кнопку.

Принудительно перезагрузите iPhone 8 или iPhone SE (2-го поколения и новее)

  • Нажмите и быстро отпустите кнопки увеличения и уменьшения громкости, затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.
  • Когда появится логотип Apple, отпустите кнопку.

Принудительно перезагрузить iPhone 7

  • Одновременно нажмите и удерживайте кнопки уменьшения громкости + сна/пробуждения.
  • Когда появится логотип Apple, отпустите обе кнопки.

Принудительно перезагрузите iPhone 6s или iPhone SE.

  • Одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Режим сна/Пробуждение + Домой».
  • Когда появится логотип Apple, отпустите обе кнопки.

Решение 13. Стереть все содержимое

Вы можете стереть все содержимое и настройки на вашем iPhone. Прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас есть надежная резервная копия.

  • Перейдите в «Настройки» >> «Основные» >> «Перенос или сброс iPhone» >> «Удалить все содержимое и настройки».

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *