Ошибка iPhone «Не удается подключиться к App Store» — 13 способов ее исправить
Если вы получаете сообщение об ошибке «Не удается подключиться к App Store», в большинстве случаев проблема заключается либо в вашем интернет-соединении, либо в серверах Apple, либо в вашей версии программного обеспечения.
Иногда серверы App Store могут выйти из строя, и в этом случае вы не сможете подключиться к App Store. Вот некоторые из сообщений об ошибках: «Не удается подключиться к iTunes Store», «Не удается подключиться к App Store», «Произошла неизвестная ошибка» и «Нам не удалось выполнить ваш запрос».
Решение 6. Перезагрузите iPhone
Нажмите и удерживайте кнопку режима сна/пробуждения или кнопки уменьшения громкости + питания, перетащите ползунок, чтобы выключить телефон и снова включить его.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Решение 7. Принудительно закройте приложение App Store / закройте и снова откройте.
Иногда приложения могут вести себя странно и работать неправильно. Магазин приложений не исключение.
Решение 8. Обновите iOS
Чтобы обновить iOS, подключите iPhone к источнику питания и сети Wi-Fi, затем перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО» и нажмите «Загрузить и установить».
Решение 9. Отключите VPN или VPN-приложения
Если вы используете VPN или VPN-приложения на своем iPhone, попробуйте отключить их на некоторое время:
- Перейдите в «Настройки» > «VPN».
- Выключить VPN
- Попробуйте повторно подключиться к App Store
Если у вас установлено стороннее приложение VPN, рассмотрите возможность его отключения.
Решение 10. Выйдите из Apple ID
Попробуйте выйти из своего Apple ID и войти снова. Убедитесь, что вы используете правильный Apple ID.
Прежде чем выйти из своего Apple ID:
- Запомните свой пароль.
- Сохраните копию своих данных на iPhone, если это необходимо.
- Выйдите, затем снова войдите.
Перейдите к
- Настройки
- Нажмите на свой Apple ID (имя) вверху.
- Прокрутите вниз
- Нажмите «Выйти».
Решение 11. Выйдите из App Store
Выход из App Store и повторный вход могут решить проблему. Выполните следующие действия:
- Перейдите к настройкам
- Затем нажмите на свой Apple ID — Имя (обычно в самом верху)
- Нажмите «Медиафайлы и покупки».
- Нажмите «Выйти».
- Войдите снова.
Решение 12. Принудительный сброс
Вы пробовали вышеуказанные решения, но ваш iPhone по-прежнему не может подключиться к App Store? Идти для принудительного сброса.
Принудительно перезагрузите iPhone с Face ID.
- Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости, нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости, затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.
- Когда появится логотип Apple, отпустите кнопку.
Принудительно перезагрузите iPhone 8 или iPhone SE (2-го поколения и новее)
- Нажмите и быстро отпустите кнопки увеличения и уменьшения громкости, затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.
- Когда появится логотип Apple, отпустите кнопку.
Принудительно перезагрузить iPhone 7
- Одновременно нажмите и удерживайте кнопки уменьшения громкости + сна/пробуждения.
- Когда появится логотип Apple, отпустите обе кнопки.
Принудительно перезагрузите iPhone 6s или iPhone SE.
- Одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Режим сна/Пробуждение + Домой».
- Когда появится логотип Apple, отпустите обе кнопки.
Решение 13. Стереть все содержимое
Вы можете стереть все содержимое и настройки на вашем iPhone. Прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас есть надежная резервная копия.
- Перейдите в «Настройки» >> «Основные» >> «Перенос или сброс iPhone» >> «Удалить все содержимое и настройки».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)