Лучшие решения 4 для исправления ошибки Netflix T1 в Windows 10

Представьте: вы только что началиприложение Netflix на компьютере Windows 10 чтобы посмотреть новую серию любимого шоу. В неожиданном повороте событий вы столкнулись с черным экраном с сообщением об ошибке: «Возникла проблема со связью со службой Netflix. Пожалуйста, попробуйте еще раз »и код ошибки T1. Что означает эта ошибка? Как можно решить? Очевидно, вы хотели бы знать, как, мы поможем вам исправить проблему с ошибкой Netflix T1 в этом посте.

Есть несколько Коды ошибок Netflix, каждое из них имеет различное значение, причинные факторы и решения. Что касается ошибки T1, Netflix говорит: «Привет! Где-то есть проблема с сетевым подключением. Исправьте это, иначе вы не сможете использовать Netflix ». Хотя проблема в основном связана с сетью, есть другие узкие места, связанные с устройством и приложением, которые вызывают эту ошибку. Если вашему компьютеру не удается подключиться к серверу Netflix через приложение Windows, попробуйте получить доступ к службе через браузер.

Если Netflix даже не работает с браузером, проблема может быть на стороне Netflix. Возможно, сервер Netflix отключен (проверьте статус сервера Netflix на DownDetector). Но если Netflix работает в браузере, возможно, проблема в приложении. Обновите Netflix из Microsoft Store и попробуй еще раз. Давайте посмотрим на другие возможные решения ошибки T1 Netflix.

1. Устранение проблем с подключением к Интернету.

Отключить VPN и прокси

Если другие приложения, кроме Netflix, могут получить доступ к Интернету на вашем ПК, отключите любые VPN или прокси-соединения и повторите попытку.

Netflix категорически против использования виртуальных частных сетей (VPN), прокси-серверов или других сетевых блоков для обхода географических ограничений контента. И он усовершенствовал свою технологию, чтобы определять, когда пользователи используют эти инструменты на платформе. Поэтому, если Netflix обнаруживает, что вы используете VPN или другие инструменты модификации сети, которые он запрещает, он блокирует доступ к своему контенту и серверам. Отсюда и ошибка Т1 на экране.

Выберите «Настройки»> «Сеть и Интернет»> «VPN» или «Настройки»> «Сеть и Интернет»> «Прокси», чтобы отключить ручную или автоматическую настройку VPN и прокси на вашем компьютере соответственно. Вы также можете отключить прокси и VPN из их специальных приложений.

Проверить интернет-источник

Вы также можете столкнуться с ошибкой T1 в приложении Netflix, если у вас Интернет-соединение слабое. Для начала выключите роутер или увеличивает сигнал Wi-Fi. Сброс маршрутизатора также может помочь. Если соединение остается медленным или недоступным, узнайте у своего интернет-провайдера о проблемах с сетью.

Устранение неполадок сетевых настроек Windows

Если вы попробовали все вышеперечисленное, но ошибка не исчезла, может быть полезно запустить сброс сети на вашем компьютере с Windows. Это удалит сетевые конфигурации вашего ПК (Wi-Fi, Ethernet, Bluetooth, VPN и т. Д.) И сбросит их до заводских настроек.

Перед сбросом сетевых настроек вашего ПК мы рекомендуем вам проверить другие решения, перечисленные ниже. Если ничего не решает проблему, выполните сброс сетевых настроек устройства.

2. Проверьте дату и время.

Указание неправильной даты и времени может помешать вашему компьютеру с Windows подключиться к серверу Netflix. Убедитесь, что ваш компьютер настроен на автоматическое обновление даты и времени.

Шаг 1. Запустите меню настроек Windows и выберите «Время и язык».

Шаг 2: Убедитесь, что в разделе «Дата и время» включены параметры «Установить время автоматически» и «Установить часовой пояс автоматически».

Вам также следует попытаться синхронизировать часы вашего ПК с Windows Time Server. Для этого прокрутите вниз до нижней части меню «Дата и время» и нажмите кнопку «Синхронизировать сейчас».

3. Перезагрузите компьютер.

По-прежнему появляется сообщение об ошибке T1 в приложении Netflix? Выключите компьютер и снова включите его. Это обновляет ваш компьютер и в конечном итоге устраняет любые сбои, связанные с системой и сетью, вызывающие сбои в работе Netflix. Если даже это решение окажется бесполезным, пора попробовать более радикальные меры по устранению неполадок.

4. Переустановите Netflix.

Вам нужно будет снова загрузить приложение и повторно ввести учетные данные своей учетной записи, но вы определенно можете попробовать переустановить Netflix. Перейдите в «Настройки»> «Приложения» и нажмите «Netflix» в разделе «Приложения и функции». Затем нажмите кнопку «Удалить», чтобы удалить приложение Netflix с вашего компьютера.

Перезагрузите компьютер и переустановите Netflix из Microsoft Store или просто нажмите кнопку, указанную ниже.

Вывод

Мы уверены, что хотя бы одно из решений, описанных в этой статье, помогло вам решить проблему. Оставьте комментарий в разделе ниже, если вы нашли другое решение или вам нужна дополнительная помощь в связи с ошибкой.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *