Когда Макс прекратит делиться паролями?
Макс пополняет ряды потоковых платформ, которые блокируют чрезмерное разглашение паролей.
Как сообщает The Wrap, Джей Би Перретт, генеральный директор Warner Bros. Discovery и президент глобального стриминга и игр, объявил об изменении 4 марта 2024 года.
Выступая на конференции Morgan Stanley по технологиям, медиа и телекоммуникациям 2024 года в Сан-Франциско, Перретт сказал, что ограничение совместного использования паролей станет «значительной возможностью» для компании.
Стоит отметить, что Warner Bros. Discovery в течение нескольких лет испытывала финансовые трудности, но сумела ограничить свои убытки до 55 миллионов долларов в последнем квартале 2023 года (по сравнению с убытком в 217 миллионов долларов в 2022 году). Более того, компания приобрела 1,8 миллиона подписчиков напрямую.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ограничение разглашения паролей — еще один шаг к снижению потерь компании. Таким образом, Warner Bros. Discovery следует по стопам Netflix, который удалил обмен паролями в конце 2023 года, и Hulu, где ограничения будут введены с этого месяца.
Дополнительную информацию по этой теме можно найти в нашем обзоре запрета на обмен паролями Disney+.
Когда Макс представит правила обмена паролями?
По словам Дж. Б. Перретта, Warner Bros Discovery. планирует внести изменения в конце 2024 и начале 2025 года. Однако точные даты пока не названы.
Изменения, вероятно, будут вноситься постепенно в странах, где работает сервис Max или HBO Max. Сюда входят США, Латинская Америка и некоторые части Европы.
ГБО
Что включают в себя новые меры по обмену паролями на Max?
Пока что Warner Bros. Discovery не раскрыла никаких подробностей своего нового подхода к обмену паролями. Предположительно, дополнительная информация по этому поводу появится в ближайшие месяцы.
Если это что-то вроде Netflix, то оно будет использовать комбинацию мониторинга IP-адресов и активности адресов, чтобы обнаружить любые учетные записи, которые неоднократно используются за пределами одного домохозяйства. Также может быть опция, позволяющая пользователям путешествовать, например одноразовый код доступа.
Однако мы знаем, что помимо борьбы с разглашением паролей, Warner Bros. планирует внедрять инновации в медийной рекламе. Перретт, среди прочего, упомянул формат торговой рекламы. Однако и в этом случае нам придется подождать дополнительной информации.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)