Как запланировать публикации в Instagram

запланировать публикации в Instagram

Как запланировать публикации в Instagram из профессионального или личного аккаунта. Есть несколько способов запланировать публикацию в Instagram. Планирование публикаций в Instagram может помочь вам оставаться актуальным и активным в социальных сетях.

Вы можете запланировать публикации в Instagram с помощью Creator Studio, если у вас есть профессиональный аккаунт. Если у вас есть только личная учетная запись, вы можете использовать стороннее приложение, например Buffer.

Постоянное присутствие в социальных сетях является ключом к актуальности, привлечению и поддержанию подписчиков. При использовании Instagram в качестве способа продвижения вашего бизнеса или бренда последовательность еще важнее.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Заблаговременное планирование ваших публикаций может быть полезным способом не отставать от регулярных публикаций, даже если вы не можете уделять этому время каждый день. Для тех, кто заинтересован, есть несколько вариантов, в том числе Instagram Creator Studio и сторонние приложения, такие как Buffer, для этого.

Как запланировать публикации в Instagram в профессиональной учетной записи с помощью Creator Studio

У вас должна быть профессиональная учетная запись Instagram, чтобы запланировать публикацию через Creator Studio. Профессиональные учетные записи могут быть бизнес-учетной записью, предназначенной для компаний и брендов, или учетной записью создателя, предназначенной для всех, у кого более 10 000 подписчиков.

Совет: чтобы получить доступ к Creator Studio, вы можете преобразовать свою личную учетную запись в корпоративном аккаунте О в ООН создатель аккаунта.

  1. Подключите свою учетную запись Instagram а Творческая студия Facebook, если необходимо.
  2. В Творческая студия, выберите «Создать публикацию» на левой боковой панели. Затем выберите Feed Instagram или IGTV.
  3. Загрузите и создайте свой пост, включая желаемый заголовок, хэштеги и упоминания.
  4. Нажмите на морковку внизу, рядом с синей кнопкой «Опубликовать».
  5. Во всплывающем окне выберите Расписание.
  6. Добавьте необходимые сведения о расписании и нажмите «Расписание».

Примечание. Когда вы подключаете свою учетную запись Instagram к Creator Studio, это позволит любому, кто управляет страницами Facebook, связанными с вашей учетной записью Facebook, получить доступ к вашему Instagram.

Как запланировать публикации в Instagram в личном кабинете с помощью стороннего приложения Buffer

Если у вас есть собственная учетная запись, вы можете планировать публикации в Instagram с помощью стороннего приложения, такого как Buffer.

Чтобы запланировать публикации в Instagram через Buffer из личного кабинета, вам необходимо загрузить приложение Buffer в свой. iPhone, iPad О Android и в приложении включены как напоминания, так и push-уведомления.

  1. Создайте бесплатную или платную учетную запись на Буферный веб-сайт.
  2. Подключите свою учетную запись Instagram на вашу учетную запись Buffer.
  3. На Буферный веб-сайт, выберите вкладку «Публикация», расположенную в верхнем левом углу экрана.
  4. Если у вас несколько подключенных учетных записей, щелкните нужную учетную запись Instagram, расположенную в левой части панели управления Buffer.
  5. Щелкните Очередь на верхней панели инструментов.
  6. Выберите, чем вы хотите поделиться?
  7. Загрузите и создайте свой пост.
  8. Рядом с «Добавить в очередь» выберите морковь внизу.
  9. Во всплывающем меню нажмите «Запланировать публикацию».
  10. Добавьте желаемые детали планирования и нажмите «Расписание».
  11. Когда наступят дата и время публикации, вы получите push-уведомление от приложения Buffer на свой телефон с напоминанием о публикации. Выберите уведомление.
  12. Коснитесь Открыть в Instagram.
  13. Добавьте свои фотографии и подпись, а также любые желаемые изменения, например фильтры или другие функции Instagram, затем нажмите «Поделиться».

Советы по планированию публикаций в Instagram

  • Попробуйте получить профессиональный аккаунт. Преобразование вашей личной учетной записи в бизнес-профиль может помочь вам получить доступ к более удобным параметрам планирования.
  • Посмотрите на такие показатели, как показы. Если вы можете, используйте информацию своей учетной записи Instagram, чтобы выяснить, когда ваша аудитория находится в приложении, чтобы вы могли настраивать таргетинг на публикации для лучшего взаимодействия.
  • Используйте его для двойной проверки сообщений. Если у вас есть личная учетная запись, подумайте о настройке запланированной публикации за пять минут до публикации, чтобы вы могли перепроверить все перед публикацией.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *