Как исправить проблему «К сожалению, камера остановилась»

Если вы делаете много фотографий на свой телефон Android, вы можете обнаружить, что он зависает или время от времени перезагружается. Эта неприятная проблема известна как ошибка «Камера остановлена», которая также может появиться, если приложение камеры аварийно завершает работу во время его использования.

Некоторые пользователи сообщают, что переключение на другое приложение камеры может решить проблему, но в большинстве случаев лучший способ действий — определить и устранить источник проблемы. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы решить эту проблему на своем телефоне Android.

Что нам делать, когда камера нашего телефона перестает работать? Проверьте приведенные ниже методы, если вы ищете решения для ошибки «К сожалению, камера остановилась».

Читайте также: Исправление ошибки «Camera Failed» на устройствах Android.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Решения для «К сожалению, камера остановилась».

Решение 1. Перезагрузите камеру

Ваше устройство Android может отображать эту ошибку, если камера используется в течение длительного времени. Просто выйдите из камеры, подождите 30 секунд, а затем перезапустите приложение, нажав на значок приложения, — это все, что нужно, чтобы решить подобную проблему.

Однако решение может быть временным, и если проблема повторяется слишком часто, вы должны попробовать другие решения, перечисленные здесь.

Решение 2. Перезагрузите устройство

Если вы делаете снимки, и камера внезапно выключается с сообщением об ошибке, перезапуск устройства — лучший способ решить эту проблему.

Решение 3. Очистите кеш камеры и файлы данных

Файлы кеша позволяют камере быстро открываться. При этом вы не потеряете важные данные.

  • Перейти к настройкам
  • Нажмите Приложения
  • Найдите приложение камеры
  • Нажмите «Хранилище».
  • В нижней части экрана нажмите «Очистить кэш» и «Очистить данные».

Откройте приложение «Камера», чтобы проверить, устранена ли проблема.

Решение 5. Обновите программное обеспечение

Обновления помогают решить известные проблемы в программном обеспечении. Чтобы проверить наличие ожидающих обновлений, выполните следующие действия:

  • Перейдите к настройкам
  • Коснитесь «Обновление ПО».
  • Нажмите «Загрузить и установить».

Решение 6. Удалите файлы кеша и данных для приложения «Галерея»

Если что-то пойдет не так с приложением галереи, это часто может привести к сбоям в работе камеры. Удаление кэша приложения галереи и файлов данных может помочь определить, является ли приложение галереи виновником.

  • Перейти к настройкам
  • Нажмите Приложения
  • Найдите приложение «Галерея»
  • Нажмите «Хранилище».
  • В нижней части экрана нажмите «Очистить кэш» и «Очистить данные».

Перезагрузите устройство и проверьте, работает ли камера должным образом.

Решение 7. Используйте стороннее приложение для камеры

Если вам удобно сбрасывать стандартное приложение камеры, откройте Play Store и найдите стороннее приложение камеры. Есть много доступных, и некоторые могут предложить вам больше функций, чем приложение камеры по умолчанию.

Решение 8. Используйте безопасный режим

Чтобы проверить, не вызывает ли проблема стороннее приложение, вам потребуется перезагрузить устройство в безопасном режиме. Все сторонние приложения отключены в безопасном режиме, чтобы сузить круг причин проблемы.

  • Нажмите и удерживайте кнопку питания на устройстве, пока не появится меню «Питание» > «Выключить питание».
  • Нажмите и одновременно удерживайте кнопки питания и уменьшения громкости, чтобы включить устройство.
  • Как только на экране появится логотип Samsung, вы можете отпустить кнопку питания. Убедитесь, что вы продолжаете удерживать кнопку уменьшения громкости
  • Теперь безопасный режим появится в левом нижнем углу экрана.

Как выйти из безопасного режима (3 способа):

  1. Нажмите и удерживайте кнопку питания не менее 6 секунд, затем нажмите «Перезагрузить».
  2. Нажмите и удерживайте кнопки питания + уменьшения громкости не менее 5 секунд.
  3. Проведите вниз от верхней части экрана, чтобы получить доступ к панели уведомлений, затем нажмите «Безопасный режим включен». Чтобы отключить и перезапустить.

После перезагрузки устройства в безопасном режиме проверьте, открывается ли камера с какими-либо ошибками. Если камера работает, рассмотрите возможность удаления недавно установленных сторонних приложений.

Решение 7. Очистите раздел кеша

Вы не потеряете данные, очистив кеш.

Старые модели/версии:

  • Выключите телефон, нажмите и удерживайте кнопки питания, увеличения громкости и «Домой», пока телефон не завибрирует.
  • Вы окажетесь в меню Recovery вашего устройства.
  • Выделите параметр «стереть раздел кеша», используя клавишу уменьшения громкости и нажав клавишу питания, чтобы выбрать параметр.

Обновлено:

  • Нажмите и удерживайте кнопку питания на вашем устройстве, пока не появится меню «Питание» > «Выключить питание».
  • Подключите телефон к настольному компьютеру/ноутбуку с помощью оригинального кабеля Type-C.
  • Нажмите и удерживайте кнопки питания + увеличения громкости
  • Когда появится логотип Android, отпустите все клавиши.
  • Используйте кнопку уменьшения громкости для навигации, затем выберите «Очистить раздел кеша».
  • Используйте кнопку питания, чтобы сделать выбор.
  • После завершения процесса очистки раздела кеша выберите «Перезагрузить систему» ​​с помощью кнопки питания.
  • Нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить устройство.

Вы также можете прочитать: Как исправить отсутствие сигнала на Android.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.