Как исправить, когда на вашем iPhone не работает GPS

Используйте эти советы и рекомендации для устранения проблем с GPS на вашем iPhone. GPS — одна из самых популярных функций, которые люди используют на iPhone, и неприятно, когда она внезапно перестает работать. Иногда сообщение «Местоположение недоступно«. Иногда GPS на iPhone не работает, когда вы используете свой телефон с приложением Apple Maps. В любом случае есть несколько методов, которые вы можете попробовать решить.

Почему на iPhone не работает GPS?

Некоторые настройки iPhone намеренно препятствуют работе GPS. Другими причинами отказа GPS являются слабый сигнал, устаревшие картографические данные или аппаратный сбой. Хотя проблемы с GPS на iPhone не являются обычным явлением, они могут возникнуть после обновления iOS.

Большинство решений проблемы отсутствия сигнала GPS на iPhone связаны с простыми настройками. Большинство решений проблемы с GPS на iPhone связаны с настройками и их легко настроить.

1. Перезагрузите iPhone. Выключите его, подождите минуту и ​​снова включите. Перезагрузка часто является решением, когда что-то в телефоне работает не так, как ожидалось.

2. Перейдите на открытое место. Избегайте мест без сигнала или слабого сигнала, таких как металлические здания, густо лесистые районы или туннели. Перейдите на открытое место и еще раз проверьте сигнал GPS.

3. Обновите iPhone iOS. Убедитесь, что на вашем iPhone установлена ​​последняя версия iOS, а если нет, обновите ее. Каждая новая версия iOS содержит исправления ошибок и новые функции.

4. Убедитесь, что сеть передачи данных активна. Отключите и снова включите ползунок «Сотовые данные» в настройках iPhone и убедитесь, что у вас есть сигнал.

5. Включите Wi-Fi. Соединение Wi-Fi помогает GPD быть более точным, поэтому убедитесь, что ваш Wi-Fi включен. Согласно Apple, службы определения местоположения iPhone используют GPS, Bluetooth, краудсорсинговые точки доступа Wi-Fi и вышки сотовой связи для определения вашего местоположения.

6. Включите режим полета. Еще одно быстрое решение — включить режим полета на 30 секунд. После этого снова попробуйте GPS.

7. Включите службы определения местоположения. Отключение и повторное включение служб определения местоположения — это простой трюк, который работает для многих пользователей iPhone. Время от времени что-то дает сбой, и чтобы это исправить, просто деактивируйте и снова активируйте службы определения местоположения.

8. Проверьте дату и часовой пояс. Другая причина, по которой GPS может не работать, — это настройки даты и часового пояса на вашем телефоне. Чтобы исправить это, перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Дата и время» и выберите «Установить автоматически».

9. Сбросьте настройки сети. Сброс сетевых настроек телефона устраняет ряд проблем с подключениями Wi-Fi, GPS и Bluetooth, когда они не работают или работают неправильно. Когда сброс будет завершен, проверьте свой GPS, чтобы убедиться, что он работает. Возможно, вам потребуется войти в соединение Wi-Fi, потому что сброс сети разрывает соединение.

10. Перезапустите приложение. Если проблема с GPS затрагивает только приложение:

  • Закройте приложение и снова откройте его.
  • Проверьте App Store, чтобы убедиться, что вы используете последнюю версию приложения.
  • Убедитесь, что для этого конкретного приложения включены службы геолокации.
  • Удалите его со своего телефона и переустановите из App Store.

11. В крайнем случае полностью восстановить ваш iPhone. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, сбросьте iPhone до заводских настроек. Сброс к заводским настройкам стирает все настройки и данные. Его следует использовать как последнее средство для решения проблемы с GPS. может сделайте резервную копию вашего iPhone с помощью iTunes, Finder или iCloud, чтобы подготовиться к восстановлению заводских настроек. Вы рискуете потерять все, если у вас нет хорошей резервной копии.

Хотя это бывает редко, GPS может не работать некоторое время после обновления iOS. Она может разрешиться сама по себе через несколько часов, или для ее устранения может потребоваться другое обновление.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, возможно, у вас проблема с оборудованием, которую лучше всего диагностировать и устранить в Apple или авторизованном сервисном центре Apple. Около на сайте онлайн-поддержки Apple если вы хотите продолжать попытки исправить это самостоятельно. В противном случае запишитесь на прием по адресуБар Apple Genius.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *