Как использовать Google Задачи

использовать Google Задачи

В этой статье мы рассмотрим, как использовать Google Tasks для создания списков дел и организации ваших задач. Google Tasks легко использовать на компьютере или телефоне. Google Tasks — это приложение и надстройка, которые позволяют создавать списки дел и устанавливать напоминания.

Как вы используете Google Задачи?

Напоминания о задачах Google организованы в списки и могут быть привязаны к определенному времени и датам. Вы можете скачать приложение Google Tasks на свой смартфон или открыть его через Google Workspace на рабочем столе.

Кажется, каждый день нужно помнить что-то новое. Если ваши задачи накапливаются, подумайте об использовании приложения для напоминаний, например Google Tasks.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Google Tasks — это приложение (доступное на смартфонах и компьютерах), которое позволяет пользователям записывать напоминания и заметки. Это невероятно простое приложение. Вот как использовать Google Задачи и организоваться.

Как найти Google Задачи?

Вы можете использовать Google Tasks как на смартфонах, так и на компьютерах. Однако между платформами есть некоторые различия.

На смартфон вы загрузите приложение Google Tasks. Он доступен бесплатно на обоих Apple App Store на iPhone или iPad чем на Google Play Store для устройств Android.

Однако на компьютере Google Tasks — это просто надстройка для других приложений Google. При использовании приложения Google Workspace, которое включает Gmail, Календарь Google, Google Диск и другие: щелкните значок Действия в правой части экрана.

Если вы его не видите, проверьте стрелку влево в правом нижнем углу. Если есть стрелка, щелкните ее, чтобы открыть панель надстроек.

Как добавить задачи в Google Tasks

В приложении для смартфона

  1. Откройте приложение Google Tasks и коснитесь значка плюса в нижней части экрана.
  2. Введите название своей компании. Вы также можете нажать на три строки ниже, чтобы добавить дополнительные сведения, и значок календаря, чтобы привязать задачу к дате и времени. В меню календаря вы также будете повторять задачу ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно.
  3. Когда вы завершите свое занятие, нажмите «Сохранить».

Повторите эти шаги для каждой задачи или напоминания, которое вы хотите сохранить. Когда вы закончите задание или напоминание, коснитесь воздушного шара рядом с ним. Он исчезнет из списка и переместится в папку с названием Завершено.

С надстройкой для рабочего стола

  1. Откройте Задачи Google с помощью панели надстроек и нажмите Добавить задачу.
  2. Введите имя задачи и щелкните вкладку «Подробности» или «Дата / время», чтобы добавить дополнительные сведения. Вы также можете щелкнуть значок стрелки, чтобы повторять действие ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно.
  3. Щелкните в любом месте за пределами серой области, чтобы сохранить новую задачу.

Когда задача или напоминание будут выполнены, нажмите на воздушный шар рядом с ним. Он исчезнет из списка и переместится в папку «Завершено» внизу экрана.

Как организовать свою деятельность в списках

По умолчанию все задачи и напоминания хранятся в едином списке под названием «Мои задачи». Но если вы хотите упорядочить свои статьи более аккуратно, вы можете создать несколько списков.

  • В приложении для смартфона коснитесь трех строк в нижнем левом углу и выберите «Создать новый список». Дайте ему имя, затем нажмите Готово вверху справа.
  • В надстройке рабочего стола щелкните имя текущего списка, а затем выберите «Создать новый список» в раскрывающемся меню. Назовите новый список и нажмите Готово.

Вы можете переключаться между списками, коснувшись трех строк или еще раз щелкнув имя текущего списка. Чтобы удалить список, щелкните или коснитесь трех точек в стопке сбоку экрана.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *