iTunes не распознает ваш iPhone, как исправить

Если iTunes не распознает ваш iPhone или не может подключиться к вашей музыке, эти решения могут вам помочь. iTunes — это развлекательный центр Apple, в котором хранится вся ваша музыка, фильмы, телешоу и многое другое.

Чтобы пользоваться iTunes на всех ваших устройствах, Apple позволяет синхронизировать iTunes с вашим iPhone через USB-соединение. Хотя обычно он работает нормально, иногда iTunes не распознает ваш iPhone, что может расстраивать и сбивать с толку.

Вот посмотрите, почему iTunes не распознает ваш iPhone, и как это исправить и снова синхронизировать iPhone и iTunes.

Почему iTunes не распознает ваш iPhone

ITunes не распознает iPhone по нескольким причинам. Это может быть физическая проблема, например неисправный USB-кабель или один USB-порт на компьютере не работает. Грязь может блокировать порт iPhone или возникла проблема с программным обеспечением.

Каким бы ни был источник проблемы, существует несколько простых шагов по устранению неполадок с высокой вероятностью подключения iPhone и iTunes и их взаимодействия.

iTunes не распознает ваш iPhone, как исправить

Часто проблемы с подключением к iPhone и iTunes возникают из-за проблем, которые вы легко можете исправить. Попробуйте каждый шаг, чтобы исправить iTunes, не распознающий ваш iPhone. Если нет, переходите к следующему совету.

1. Убедитесь, что на вашем компьютере установлен iTunes. Если у вас нет iTunes, программа не сможет распознать устройство. Установить iTunes (или его преемника, Apple Music) на Mac или ПК с Windows очень просто.

2. Проверьте USB-кабель. Неисправный USB-кабель может вызвать проблемы с соединением между iPhone и iTunes. Убедитесь, что кабель USB в хорошем состоянии. Если он изношен или порезан, используйте другой USB-кабель и посмотрите, решит ли это проблему.

3. Используйте оригинальный USB-кабель Apple. Кабели USB, произведенные другими компаниями, могут не активировать соединение между устройствами.

4. Проверьте порт iPhone. Иногда из-за скопления мусора порт iPhone выходит из строя. Используйте сухую антистатическую зубную щетку или зубную щетку, чтобы аккуратно очистить ее. Затем войдите в систему еще раз и посмотрите, решит ли это проблему.

5. Проверьте порт USB на компьютере. Начните с отключения всех USB-устройств от вашего компьютера. Переместите кабель iPhone в другой порт и снова подключите его. Если это работает, значит, проблема с этим конкретным портом, и вам нужно ее исправить.

6. Перезагрузите iPhone. Небольшой программный сбой может вызвать плохое соединение. Перезагрузите устройство и подключитесь снова.

7. Перезагрузите компьютер. Ошибка или незначительная неисправность программного обеспечения могут вызвать сбои в работе iTunes. Выключите компьютер и дайте ему постоять несколько минут, прежде чем снова включить.

8. Убедитесь, что ваше устройство iOS разблокировано и находится на главном экране. Подключите устройство, сразу же разблокируйте его и убедитесь, что оно находится на главном экране. Затем подключите свой iPhone к iTunes.

9. Загрузите последнюю версию iTunes. Старая версия iTunes может не распознавать ваш iPhone. Обновите iTunes и попробуйте снова подключить iPhone.

10. Обновите программное обеспечение операционной системы. Обновите Windows или macOS и посмотрите, устранит ли это какие-либо проблемы с программным обеспечением или скрытые ошибки, которые вызвали проблемы с подключением между iPhone и iTunes.

11. Убедитесь, что вы нажали Доверять этому компьютеру. Если вы впервые подключаете iPhone к компьютеру, вы должны увидеть предупреждение «Доверяйте этому компьютеру» на главном экране. Увидев это предупреждение, разблокируйте устройство и сразу же коснитесь его, чтобы назначить компьютер доверенным устройством.

12. Вы случайно прикоснулись к «Не доверяю»? Выход есть. Выберите «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить местоположение и конфиденциальность». Как только ваш iPhone будет подключен, вы снова увидите всплывающее окно.

13. Проверьте системный отчет. Это применимо только в том случае, если вы используете Mac. Подключите iPhone и проверьте системный отчет, в котором показаны активные устройства. Если ваш iPhone появляется, но вы не можете подключиться, вы можете столкнуться с программной проблемой.

14. Отключите или удалите программное обеспечение безопасности. Если вы используете Mac и iPhone был указан в системном отчете, отключите или удалите антивирусное программное обеспечение и другие программы безопасности по очереди. Проверьте, не вызывают ли проблемы какие-либо программы.

15. Стороннее антивирусное программное обеспечение может блокировать внешние USB-устройства, такие как кабель, соединяющий iPhone с компьютером. Это помогает защитить данные вашего компьютера в случае подключения к устройству неизвестного USB-устройства.

16. Переустановите драйвер USB мобильного устройства Apple. Это применимо только к ПК с Windows. Этот драйвер сообщает ПК, что делать с устройствами Apple. Когда он не работает должным образом, он неправильно считывает устройство. Переустановите драйвер и посмотрите, решит ли это проблему.

17. Удалите и переустановите iTunes. Иногда сбой в iTunes можно исправить, удалив и переустановив программное обеспечение.

18. Обратитесь в службу поддержки Apple. Веб-сайт поддержки Apple iTunes предлагает множество полезных функций, в том числе базу знаний с возможностью поиска и возможность задать вопрос сообществу. Вы также можете записаться на прием по адресу Genius Bar в местном магазине Apple Store.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *