iPhone не загружает электронную почту, 7 решений

Электронная почта в наши дни является важной формой общения. Обычно нет проблем с отправкой и получением электронных писем с помощью приложения «Почта» на вашем iPhone, хотя однажды может случиться так, что ваш iPhone больше не будет загружать электронные письма, просто по прихоти.

iPhone не загружает электронную почту, 7 решений

Причин проблемы может быть множество, от проблем с подключением до неправильных настроек приложения. К счастью, решение проблемы не займет много времени после того, как вы воспользуетесь приведенными ниже решениями. Итак, не теряя времени, перейдем сразу к делу.

1. Проверьте подключение к Интернету.

Поскольку для работы приложения «Почта» требуется стабильное подключение к Интернету, вы можете начать работу, проверив подключение к Интернету на своем iPhone. Для этого откройте App Store или посетите веб-сайт в Safari, чтобы проверить, правильно ли работает Интернет. Проблемы с подключением к домашнему WiFi: как их решить

2. Перезапустите приложение.

Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте перезапустить l’app Mail. Приложение Mail могло быть заблокировано из-за ошибки во время запуска, что помешало ему загрузить новые электронные письма с сервера.

Чтобы принудительно закрыть почтовое приложение, смахните вверх от нижней части экрана, чтобы открыть селектор приложений. Теперь перейдите в приложение «Почта» и проведите по нему вверх, чтобы закрыть его. Теперь откройте приложение «Почта», чтобы узнать, может ли оно загружать новые электронные письма с сервера.

3. Перезагрузите iPhone.

Если перезапуск приложения Почта не работает, вы можете попробовать перезагрузите сам телефон. Одно из приложений или процессов, работающих в фоновом режиме, может быть причиной того, что ваш iPhone не загружает новые электронные письма. Перезагрузка устройства должна помочь устранить все несущественные проблемы, за которые они несут ответственность, и заставить приложение «Почта» снова работать.

4. Выйдите и войдите в систему.

После этого вы можете попытаться удалить учетную запись электронной почты со своего iPhone и снова войти в систему, чтобы посмотреть, поможет ли это. Таким образом, вы можете настроить свою учетную запись с нуля и исправить любые неправильные настройки. Вот как это сделать.

  1. Запустите приложение «Настройки» на своем iPhone и перейдите в «Почта». Теперь перейдите в Учетную запись.
  2. Затем нажмите на учетную запись электронной почты, с которой у вас возникли проблемы. Нажмите кнопку «Выйти» внизу, чтобы удалить рассматриваемую учетную запись.

После удаления вернитесь на страницу «Учетные записи» и коснитесь опции «Добавить учетную запись», чтобы войти в свою учетную запись.

5. Разрешите приложению автоматически получать электронные письма.

По умолчанию ваш провайдер электронной почты устанавливает, как часто iPhone загружает новые электронные письма с сервера. Если провайдер не поддерживает push-уведомления, ваш iPhone будет следовать параметру «Загрузить новые данные», чтобы определить, как часто он должен проверять наличие новых писем. Таким образом, вы можете попробовать изменить настройки восстановления, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Вот как.

  1. Запустите приложение «Настройки» на своем iPhone, перейдите в «Почта» и нажмите «Учетные записи».
  2. Коснитесь параметра Загрузить новые данные.
  3. Включите переключатель рядом с опцией Push. Затем в разделе «Восстановление» установите для расписания восстановления значение «Автоматически».

Когда закончите, перезапустите приложение «Почта», чтобы узнать, можете ли вы сейчас получать электронные письма.

6. Обновите почтовое приложение.

Если вы используете старую версию почтового приложения, обновить это это может быть хорошей идеей. Вполне возможно, что ошибка, которая не позволяет вашему iPhone загружать новые электронные письма, ограничена только текущей версией приложения, и обновление приложения может помочь.

Пока вы это делаете, вы можете обнови и свой iPhone. Часто считается лучшей практикой обновлять устройства, чтобы избежать таких ошибок.

7. Восстановить iPhone.

Наконец, если ничего не работает, это вас задевает восстановить свой iPhone. Это сбросит все ваши предпочтения и настройки до значений по умолчанию. Вот как это сделать.

  1. Откройте меню «Настройки» и перейдите в «Общие».
  2. Перейдите в раздел «Перенос или восстановление iPhone». Затем нажмите «Сброс» и в появившемся меню выберите «Сбросить все настройки».

Вам будет предложено ввести пароль. После проверки ваш iPhone начнет сбрасываться. Вы можете сохранить или удалить все свои данные при восстановлении устройства.

Никогда больше не пропустите письмо

Надеюсь, приведенное выше руководство помогло вам исправить iPhone, который не загружает электронные письма, и вы снова в рабочем состоянии. Если вы устали сталкиваться с такими проблемами в приложении Mail, подумайте о переходе на лучшую альтернативу приложению Mail для iPhone.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *