iPhone не подключается к Wi-Fi, мы решили это

Устраните неполадки соединения Wi-Fi вашего iPhone. Очень неприятно, когда ваш iPhone не подключается к Wi-Fi (особенно, если у вас есть ежемесячный лимит сотовых данных вместо безлимитного тарифного плана). Невозможность подключиться к Wi-Fi мешает вам делать такие вещи, как обнови свой iPhone, загрузка больших файлов и потоковая передача музыки и видео.

Возможно, вы не сможете подключиться к Wi-Fi, если вы находитесь вне зоны досягаемости или если есть помехи для сигнала Wi-Fi. При попытке решить эту проблему убедитесь, что вы находитесь рядом с беспроводным маршрутизатором. Эта статья написана с использованием iOS 14 и iOS 13, но руководство также применимо к более старым версиям. В предыдущих версиях точные шаги, описанные ниже, могли немного отличаться.

Как исправить проблемы с Wi-Fi на iPhone

В большинстве случаев вы можете исправить iPhone, который не подключается к Интернету, после нескольких простых шагов по устранению неполадок. В других случаях необходимы более совершенные методы. Ознакомьтесь с множеством способов исправить iPhone, который не подключается к Wi-Fi, и вернуться обратно.

1. Убедитесь, что Wi-Fi включен. Первое правило техподдержки — подтвердить, что проблема, которую вы пытаетесь решить, активна. В этом случае вам может просто потребоваться включить Wi-Fi на вашем iPhone. Использовать Центр управления для включения Wi-Fi очень просто.

2. Убедитесь, что режим полета включен. Если ваш iPhone находится в режиме полета (возможно, вы случайно оставили его таким после недавней поездки), ваш Wi-Fi отключен.

3. Убедитесь, что сеть Wi-Fi защищена паролем. Вы можете узнать, какие сети защищены паролем, потому что рядом с ними на экране настроек Wi-Fi есть значки блокировки (перейдите в «Настройки»> «Wi-Fi»). В этом случае вы можете запросить пароль у владельца сети (например, легко, если вы находитесь в кафе) или выполнить поиск разблокированной сети. Вы также можете попробовать отключиться и снова подключиться к сети.

4. Проверить обновления iOS. Если доступно обновление, установите его. Это может решить вашу проблему.

5. Перезагрузите ваш iPhone. Перезагрузка iPhone часто решает его проблемы. Если это не сработает, вы можете принудительно перезагрузите ваш iPhone в крайнем случае.

6. Сбросьте настройки сети iPhone. Если одна из настроек Wi-Fi настроена неправильно, это может мешать вам подключиться к Wi-Fi. Хотя это убирает некоторые предпочтения, иногда это ваш единственный вариант.

7. Отключить службы определения местоположения. Ваш iPhone делает много полезных вещей за кадром. Один из них включает использование близлежащих сетей Wi-Fi для повышения точности картографирования и определения местоположения. Это приятная функция, но она может быть причиной того, что ваш iPhone не подключается к Wi-Fi.

8. Сбросьте ваш iPhone до заводских настроек. Если вы по-прежнему не можете подключиться к Wi-Fi, вам следует подумать о радикальной мере: сбросить iPhone до заводских настроек. Это удалит все с iPhone и вернет его в исходное состояние, готовое к использованию. Перед тем как это сделать, убедитесь, что вы резервное копирование всех данных на вашем телефоне. Когда сброс будет завершен, у вас будет новый iPhone. Затем вы можете настроить его как новый iPhone или восстановить его из резервной копии. Восстановление из резервной копии происходит быстрее, но может вернуть ошибку, которая не позволяла вам получить доступ к Wi-Fi, подумайте об этом

9. Обратитесь в Apple за технической поддержкой. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, у вас может быть проблема с оборудованием, которую лучше всего диагностировать и устранять в Apple или авторизованном сервисном центре Apple. Около на сайте онлайн-поддержки Apple если вы все еще хотите попробовать исправить это самостоятельно. В противном случае возьмите свой iPhone в Apple Store, мы рекомендуем вам записаться на прием вБар Apple Genius.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *