Гарантия на айфон, все расскажем

Гарантия на iPhone

Гарантия на iPhone: как проверить, есть ли у вашего устройства стандартная гарантия или гарантия AppleCare +, и что предлагает каждая гарантия. Прежде чем покупать новый iPhone для замены сломанного, вы должны сначала проверить, распространяется ли на вас гарантия.

Вы можете проверить, есть ли на ваш iPhone гарантия, с помощью трекера гарантии Apple или приложения «Настройки». Вам нужно будет ввести свой серийный номер, чтобы получить полную информацию о стандартной гарантии и покрытии AppleCare +. AppleCare + — это программа расширенной гарантии, которую пользователи могут приобрести в течение 60 дней после покупки нового iPhone.

Проблема с вашим iPhone, будь то треснувший экран или аппаратный сбой, — это не весело. Что еще менее интересно, так это заплатить сотни долларов, чтобы исправить это.

К счастью, Apple предлагает два типа гарантий на новые iPhone, и одна из них бесплатна. Если вам интересно, что предлагает каждый тип гарантии и как проверить статус вашей гарантии, вы находитесь в нужном месте.

Типы гарантий iPhone

Есть два типа гарантий, которые покрывают ремонт iPhone: один стандартная гарантия е AppleCare +.

Стандартный iPhone Garanzia

Что он предлагает вам:

  • Если у вас новый iPhone, на вас автоматически распространяется стандартная гарантия.
  • Он покрывает один год ремонта оборудования (по низкой цене или бесплатно) и включает 90 дней технической поддержки по телефону от консультанта Apple.

Что не распространяется:

  • Стандартная гарантия iPhone не распространяется на проблемы с аккумулятором, нормальный износ (например, царапины и вмятины в результате падения телефона или многократного размещения на шероховатых поверхностях) или в случае кражи iPhone.
  • Дефекты, вызванные несчастными случаями (iPhone упал в воду, поломка экрана) или другими продуктами (например, чехлом), не покрываются гарантией.
  • Если вы взломали свой iPhone или поручили его отремонтировать кому-то, кто не является авторизованным поставщиком Apple, гарантия аннулируется.
  • Эта гарантия не распространяется на бывшие в употреблении устройства Apple.

AppleCare + Расширенная гарантия

Что он предлагает вам:

  • AppleCare + — это программа расширенной гарантии для iPhone, Apple Watch и iPad.
  • План AppleCare + можно приобрести только в течение 60 дней с даты первоначальной покупки устройства.
  • AppleCare + продлевает стандартную гарантию до двух лет и покрывает до двух случайных повреждений (например, падение телефона и поломку экрана) каждые 12 месяцев. За каждый инцидент взимается плата за обслуживание (29 долларов США за повреждение экрана, 99 долларов США за любые другие случайные повреждения), а также налог.
  • Вы можете отремонтировать аккумулятор iPhone, если он сохраняет менее 80% своей первоначальной емкости.
  • Вы также получаете круглосуточный приоритетный доступ к экспертам Apple через чат или по телефону, которые помогут решить любые проблемы.

Что не распространяется:

  • Если вы потеряете свой iPhone или его украдут, если вы не приобрели AppleCare + с кражей или потерей (149 долларов США за каждую потерю или плату за инцидент с кражей).

AppleCare + распространяется на iPhone, Apple Watch и iPad. Традиционная AppleCare распространяется на Mac и Apple TV.

Как проверить, находится ли ваш iPhone на гарантии?

Если у вас возникла проблема с вашим iPhone или вы просто хотите проверить, распространяется ли на вас стандартная гарантия Apple или AppleCare +, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Коснитесь Общие.
  3. Коснитесь О себе. На странице «О программе» вы должны увидеть свой серийный номер в качестве пятого элемента в списке.
  4. Нажмите и удерживайте палец на серийном номере.
  5. Когда появится всплывающее окно «Копировать», коснитесь его, чтобы скопировать серийный номер.
  6. Откройте свой любимый браузер и перейдите в Счетчик гарантии Apple.
  7. Коснитесь текстового поля, расположенного под заголовком Введите серийный номер.
  8. Дважды коснитесь текстового поля, и должно появиться всплывающее окно «Вставить». Коснитесь его, чтобы вставить серийный номер в текстовое поле.
  9. Введите защитный код в текстовое поле в разделе «Введите код» и нажмите «Продолжить».
  10. Вы попадете на новую страницу, на которой будет указано, распространяется ли на ваш iPhone программа ограниченной гарантии Apple и есть ли у вас поддержка по телефону.

Чтобы быстро проверить, есть ли на вашем iPhone AppleCare +, перейдите в «Настройки»> «Основные»> «О программе»> «AppleCare +». Однако этот метод не сообщает вам, распространяется ли на вас стандартная гарантия.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *