Фотосъемка в черно-белом: полное руководство

Хотя цветная фотография существовала давно, черно-белая фотография по-прежнему имеет особую привлекательность, из-за которой многие из нас в большинстве случаев предпочитают обходиться без цвета.

Фотосъемка в черно-белом режиме, начнем с урока

Если вы один из тех, кто интересуется черно-белые фотографии, это ваша статья. В следующих строках мы рассмотрим всю теорию, необходимую для овладения этим типом фотографии, как преобразовать ваши фотографии в черно-белые с помощью таких программ, как Photoshop o Lightroom с помощью нескольких методов, таких как применение окончательной корректировки к черно-белым изображениям, и мы также оставим вам несколько экшенов Photoshop, чтобы вы могли выполнять эти преобразования автоматически.

Да ладно … вы перед крупнейшим черно-белым фото-гидом. Так что, если вы увлечены этим, эта статья, несомненно, будет с этого момента служить вашим справочником. Продолжать!

Суть черного и белого

Черно-белое — это искусство, и его использование в наших фотографиях поможет нам расти как фотографам. Потому что? Ну, потому что, когда мы работаем в монохромном режиме, мы устраняем возможные отвлекающие факторы в кадре, и мы собираемся сосредоточиться на сути изображения. Снимая черно-белые изображения, мы сможем уделять больше внимания композиции кадра, анализировать свет, контраст, текстуру …

Очевидно, что когда мы вырастем как фотографы, мы также сможем оценить эти детали, работая с цветом, потому что у нас будет наш наиболее натренированный глаз. Но если вы один из тех, кто начинает наслаждаться прекрасным миром фотографии, может быть интересно, что на некоторых из ваших сессий вы выберете работу в черно-белом цвете, чтобы вы могли уделять больше внимания другим деталям, которые улучшат ваше фотография, значительно.

Тем не менее, давайте взглянем на некоторые мазки, которые помогут нам улучшить наши красивые черно-белые фотографии, и на какие статьи лучше всего узнать больше.

1. Фотографировать в черно-белом цвете да или нет?

Пункт первый. Мы решили, что у этой черно-белой фотографии есть свой шарм, и мы попробуем. Но… какие вопросы нам зададут, когда мы пойдем ловить рыбу? Лучше сделать снимок в черно-белом режиме или лучше сделать снимок в цвете и преобразовать его для последующей обработки? Когда я знаю, если мой фото будет лучше черно-белое или цветное? По каким причинам я должен снимать в черно-белом режиме?

Каждая фотография индивидуальна, поэтому для определенного типа фотографии не существует «типовых процессов». Когда настанет ваша очередь проявить изображение, вы должны остановиться и понаблюдать за ним. Но чтобы остановиться и подумать, следует ли вам сохранить или удалить цвет, первое, что вам нужно сделать, это проанализировать роль, которую он играет в изображении перед вами. И для этого вы можете положиться на эти три вопроса:

  • Это важно? Спросите себя, имеет ли значение цвет на фотографии, с которой вы имеете дело. Если это репрезентативный. Какой цвет говорит, и если ваше изображение повествует о сюжете, это фундаментальная часть.
  • Он главный герой? Проанализировав, важен ли цвет в вашей фотографии, спросите себя, насколько он важен. Возможно, это самый важный элемент композиции? Отличается ли он от других элементов? Украсть центр внимания у какого-то другого элемента?

Если ответ на предыдущий вопрос был утвердительным, это последний вопрос, который вам следует задать о своем изображении:

  • Должен ли цвет быть главным героем вашего образа? Мы пришли к выводу, что это элемент, который выделяется больше всего, но действительно ли он вас интересует? Если вы думаете, что цвет крадет любой другой элемент, подумайте, не играет ли этот элемент более важную роль в композиции цветной фотографии.

2. Советы, как фотографировать в черно-белом режиме.

Пункт второй. Вы уже решили, что будете заниматься черно-белой фотографией. С чего начать сейчас? Каковы лучшие причины снимать в черно-белом цвете? Какая установка камеры лучшая?

Очевидно, это будет во многом зависеть от того, почему мы решили фотографировать, хотя в каждом из них есть много советов. Вот список самых важных.

а. Скатта в RAW

Есть много пользователей, которые не используют формат RAW просто потому, что их цифровая камера не позволяет этого или потому, что они никогда не спрашивали о преимуществах RAW перед JPEG.

В случае, если последнее является вашей ситуацией, вам следует потратить несколько минут, чтобы прочитать различия между RAW и JPEG и теперь мгновенно настраивайте параметры камеры для съемки в формате RAW, поскольку формат RAW дает вам гораздо больше контроля над постобработкой изображений.

б. Снимайте в цвете

Независимо от того, поддерживает ли ваша камера RAW или нет, она всегда снимает в цвете. Многие камеры имеют функцию обработки, которая автоматически меняет изображение на черно-белое, но если мы выберем этот вариант, мы потеряем информацию, которую невозможно восстановить позже.

Гораздо лучше снимать в цвете, а затем обрабатывать изображение, чтобы преобразовать его в черно-белое, любым из методов, которые мы обсуждали в других случаях, поскольку у вас будет больше контроля для выполнения этого преобразования в удобное для вас время.

c. Используйте низкий ISO

Когда позволяют условия освещения, используйте самую низкую чувствительность ISO, доступную для вашей цифровой камеры. Как мы уже объясняли в статье о чувствительности ISO, использование высоких значений ISO приводит к потере информации и, следовательно, к потере качества изображения. Если вы хотите имитировать зернистость пленки с высоким ISO, вы можете сделать это позже, при окончательной обработке фотографии на компьютере.

d. Выберите лучшее время дня для съемки

На фотографиях на открытом воздухе с естественным освещением средние часы дня дают более сильный свет, чем восход и закат. Большинство фотографов предпочитают использовать более мягкий свет, чтобы делать художественные черно-белые фотографии с меньшим контрастом между светом и тенью.

В пасмурные дни вы сможете получить более мягкий свет в середине дня. В этом смысле, когда кажется, что погода не подходит для цветных фотографий, это помогает нам снимать их в черно-белом режиме. У вас уже есть хороший повод сделать снимок, даже если облачно.

В любом случае не прекращайте фотографировать, потому что у вас не самый лучший свет. Вы всегда можете отказаться от него позже, если не уверены в результате.

И. Сочинение

Практически все правила композиции и рекомендации, которые мы сделали для фотографии, применимы к черно-белой фотографии, за исключением тех, которые связаны с цветом. В черно-белой фотографии свет и тень играют особую роль в композиции именно из-за отсутствия цвета.

3. Преобразование фотографий в черно-белые: приемы

Пункт 3: методы преобразования. Пришло время сделать нашу цветную фотографию и преобразовать ее в черно-белую. Как? Что ж, я скажу вам, что есть тысяча и один способ сделать это.

к. Черно-белое в фотошопе: обесцвечивание

Ну тогда:

  • Давайте откроем фотографию, которую мы хотим преобразовать в черно-белую.
  • Переходим в меню ИЗОБРАЖЕНИЕ -> НАСТРОЙКИ -> НЕДОСТАТОЧНО.
  • И это все.

Да, да, вот и все. У нас уже есть черно-белое изображение. Мы уже предупреждали вас, что это было очень просто. Кроме того, этот метод работает во всех версиях Photoshop, так что вам не о чем беспокоиться.

б. Черно-белое изображение в Photoshop: режим оттенков серого

Вот шаги:

  • Давайте откроем фотографию, которую мы хотим преобразовать в черно-белую.
  • Переходим в меню ИЗОБРАЖЕНИЕ -> РЕЖИМ -> СЕРЫЙ МАСШТАБ.
  • Он спросит нас, хотим ли мы потерять информацию о цвете. Мы отвечаем да. Разве мы не хотели черно-белое фото?

И это все.

c. Черно-белое в фотошопе: микшер каналов

Для работы начнем с исходного изображения. Мы можем применить модификацию непосредственно к изображению (ИЗОБРАЖЕНИЕ -> НАСТРОЙКИ -> СМЕСИТЕЛЬ КАНАЛОВ) или создать корректирующий слой с той же линзой в СЛОЙ -> НОВЫЙ СЛОЙ НАСТРОЙКИ -> СМЕСИТЕЛЬ КАНАЛОВ).

Первое, что нужно сделать, это выбрать параметр МОНОХРОМНЫЙ, который появляется во всплывающем окне. Таким образом мы получим черно-белую фотографию.

По умолчанию Photoshop использует красный канал. Но мы можем работать с информацией, собранной в Зеленом и Синем каналах. В идеале найти баланс между тремя, чтобы изображение пришлось нам по душе.

Важно, чтобы сумма процентного соотношения красного, зеленого и синего составляла 100%, иначе вы получите нежелательные эффекты.

В случае, если мы выбрали корректирующий слой, мы всегда можем изменить его значения, чтобы объединить слои, когда мы закончим работу.

d. Секреты черного и белого в Lightroom

1. Черно-белый режим

Чтобы фотографировать в черно-белом режиме, просто выберите этот режим в модуле проявки (D) на панели «Основные». На мой взгляд, при использовании этого метода изображение отличается низкой контрастностью, ничего, что не может быть исправлено позже, как мы увидим.

2. Режим глобального рассыщения

В этом случае вам нужно переместить ползунок «Насыщенность» влево, также на панели «Основные» модуля «Разработка» (D). В результате получается более четкое изображение с немного большей контрастностью, чем при использовании предыдущего метода.

3. Цвет в режиме уменьшения насыщенности цвета.

В панели HSL модуля разработки (D) внутри вкладки Saturation необходимо снизить значение насыщенности всех цветов до минимума. Больше четкости, чем общая обесцвечивание, но меньше контраста, особенно на коже девушки.

4. Использование одного из множества пресетов, предлагаемых Lightroom.

В разделе предопределенный (предустановки) Lightroom 4 имеет набор специальных предустановок для преобразования в черно-белый. Попробуйте среди них и выберите тот, который вам больше нравится. В частности, эта предустановка обеспечивает чрезмерный контраст, теряя много информации в затененной области.

4. Окончательные настройки для черно-белых фотографий.

Всегда есть кто-то, кто хочет пойти дальше и вывести свой уровень редактирования на более профессиональный уровень. Для всех тех фотографов, которые идентифицировали себя в этой группе, они смогут дать оценку полностью профессиональный подход к их фотографиям В черно-белом.

Снимайте в черно-белом режиме, как профессионалы

В Photoshop у нас есть два инструмента, которые позволяют нам делать то же самое. Они инструменты Сжигай и уворачивайся.

Инструмент затемнения, выбираемый клавишей O, затемняет области фотографии, которые мы хотим «закрыть». В верхнем селекторе мы выберем диапазон теней и поток от 5% до 20%. В данном случае мы выбрали 15%.

С помощью инструмента Dodge, который можно выбрать в Windows с помощью клавиши O, мы осветляем области фотографии, из которых мы хотим извлечь информацию. В верхней панели мы выберем Освещение в диапазоне и потоке от 5% до 20%. Для примера мы использовали 15%.

С помощью Burn и Dodge мы отрегулируем толщину кисти до такой, которая позволяет нам работать с комфортом. Возможно, вы заметили, что и Burn, и Dodge выбираются одной и той же клавишей (O). Будет выбран тот, который мы выбрали на панели инструментов Photoshop.

Читайте также: Как делать черно-белые фотографии с некоторым цветом (Android / iOS)

А ты? Вы больше в черно-белом или в цветном?

Прочитав это руководство о том, как делать красивые черно-белые фотографии, могли бы вы сказать, что вам нравятся черно-белые снимки? Что вас больше всего привлекает в этом виде фотографии?

Если, с другой стороны, вам не хватает совета или вы знаете какой-либо другой метод или метод преобразования ваших изображений в черно-белые, не стесняйтесь сообщить нам об этом в комментариях. Будем рады встрече с ними!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *