Что делать, если микрофон Zoom не работает

Узнайте, что не так с вашим микрофоном Zoom. Зум-микрофон не работает? Проблемы со звуком в Zoom могут проявляться несколькими способами:

  • Вы не слышите других людей, и они не слышат вас.
  • Вы не слышите других людей, но они вас слышат.
  • При разговоре звук искажается или слышно эхо.

В зависимости от причины, вы можете попробовать заставить микрофон Zoom работать, чтобы вы могли присоединяться к собраниям. Инструкции в этой статье относятся к настольные и веб-версии Zoom, а также мобильные приложения Масштаб для Android и iOS.

Почему микрофон Zoom не работает

Если ваш микрофон не улавливает звук в Zoom, это может быть связано с несколькими причинами:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Ваш микрофон отключен.
  • Ваш микрофон отключен в настройках вашего устройства.
  • В Zoom выбраны неправильный микрофон или динамики.
  • Организатор собрания отключил всех остальных.
  • Помехи от других программ.
  • Проблемы с аппаратурой микрофона.
  • Устаревшие драйверы устройств.

Всегда делай микрофон тест и играйте в Zoom перед тем, как присоединиться к собранию, чтобы другие вас слышали.

Что делать, если микрофон Zoom не работает

Попробуйте эти решения по порядку, пока вы не сможете использовать микрофон в Zoom:

1. Убедитесь, что ваш микрофон подключен и включен. Если вы используете внешний микрофон, посмотрите на соединительный кабель или проверьте настройки Bluetooth если вы используете беспроводной микрофон. Если вы используете проводные микрофоны, попробуйте подключить их к другому USB-порту. Для устройств Bluetooth убедитесь, что аккумулятор заряжен.

2. Выберите «Присоединиться к аудио». Для Zoom обычно требуется доступ к микрофону перед присоединением к собранию, но если вы его пропустили, вы можете выбрать «Присоединиться к аудио» в нижней части окна Zoom.

3. Убедитесь, что вы не отключили звук в Zoom. Если в окне «Масштаб» через значок микрофона проходит линия, выберите значок «Аудио», чтобы включить звук.

4. Убедитесь, что ваш микрофон выбран в Zoom. Во время встречи щелкните стрелку вверх рядом со значком микрофона и убедитесь, что вы выбрали нужный микрофон. Если другие люди слышат вас, но вы их не слышите, убедитесь, что в разделе «Выберите динамик» выбран правильный динамик.

5. Попросите организатора встречи разбудить вас. Если вы думаете, что вас деактивировал человек, проводящий собрание, отправьте ему сообщение в чате и попросите повторно активировать его.

6. Проверьте настройки вашего устройства. Зайдите в настройки вашего устройства, чтобы увидеть, включен ли ваш микрофон. Убедитесь, что вы правильно настроили микрофон в Windows и выбрали нужный аудиовход на Mac.

7. Закройте другие программы, использующие ваш микрофон. Убедитесь, что другое программное обеспечение не конкурирует за доступ к вашему микрофону.

8. Проверьте разрешения приложения. Перейдите в настройки приложения вашего устройства и убедитесь, что у Zoom есть разрешение на доступ к вашему микрофону.

9. Обновите драйверы вашего устройства. Если вы используете Windows, войдите в Управление устройством чтобы убедиться, что драйверы вашего микрофона обновлены.

10. Перезагрузите ваше устройство. Причина, по которой перезапуск устраняет проблемы с компьютером, заключается в том, что он закрывает все процессы, которые могут мешать работе оборудования или программного обеспечения.

11. Отключите звук других близлежащих аудиоустройств. Если вы слышите эхо, возможно, микрофон улавливает звук от другого источника, например телевизора или внешнего динамика.

Чтобы не слышать эхо в Zoom, все должны отключать микрофон, когда не говорят. Организаторы собрания могут отключить звук для всех остальных участников собрания.

12. Отрегулируйте расширенные настройки звука Zoom. Zoom предлагает расширенные инструменты, предназначенные для улучшения воспроизведения звука, но иногда они могут иметь противоположный эффект. Если у вас есть постоянные проблемы со звуком с микрофоном, откройте Zoom, когда вы не на собрании, и выберите шестеренку для настроек, затем выберите вкладку «Аудио» и выберите «Дополнительно», чтобы изменить эти параметры.

13. Переустановите Zoom. Если вы используете мобильную или настольную версию, удалите Zoom и загрузите его еще раз из Apple App Store, Google Play или веб-сайта Zoom. Если ваш микрофон по-прежнему не работает, вы можете присоединиться к собранию Zoom по телефону. Если вы присоединяетесь к собранию, выключите компьютер, чтобы он не мешал воспроизведению звука.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *