9 решений, когда звук Zoom не работает

Вся суть общения вращается вокруг разговора. Если вы организовали встречу или присутствовали на ней Увеличить со своего смартфона Android, но не слышу, что говорят участники, сводит на нет цель встречи. Чтобы помочь вам, мы перечислим девять (9) решений, которые можно использовать, когда звук или звук в приложении Zoom не работают на вашем устройстве Android.

Увеличить могут возникнуть проблемы со звуком на вашем устройстве Android, если вы случайно отключили динамик телефона или динамик в приложении. Кроме того, звуковой профиль вашего телефона, установленный на беззвучный режим или вибрацию, может привести к изменению звуковых функций приложения. Это наиболее частые причины, вызывающие эту проблему. В других случаях просто неправильно работает приложение Zoom (или ваш телефон). Тем не менее, перейдем к решениям.

1. Перезагрузите телефон.

В перезагрузка телефона может помочь устранить любые потенциальные сбои и временные проблемы, которые могут препятствовать доступу приложения Zoom к вашим настройкам звука и профилям.

2. Включите динамик.

Если вы проводите собрание Zoom на своем устройстве Android, но не слышите других участников, убедитесь, что вы не отключили громкую связь для приложения. В правом верхнем углу окна встречи убедитесь, что нет ни одного Икс справа от значка динамика: означает, что динамик отключен для этого собрания.

Чтобы снова активировать говорящего, коснитесь значка, и теперь вы должны услышать других участников.

3. Проверьте громкость устройства.

Еще одна проверка, которую вы можете сделать, если звук или звук Zoom не работает во время собрания, — это убедиться, что на вашем устройстве не отключен звук. Возможно, вы (или, возможно, кто-то другой) случайно уменьшили громкость на своем телефоне. В этом случае звук Zoom работать не будет.

Чтобы исправить это, нажмите кнопку увеличения или уменьшения громкости на телефоне, чтобы проверить уровень громкости. Если громкость устройства находится на самом низком уровне / в процентах, нажмите кнопку увеличения громкости или переместите ползунок вверх, чтобы увеличить громкость.

4. Проверьте громкость звонка.

Если включение или выключение звука на вашем телефоне не может заставить звук или звук Zoom снова работать, следующее, что вы можете проверить, — это громкость звонка вашего устройства. Это отличается от обычного общесистемного регулятора громкости Android. Если вы ничего или никого не слышите во время собрания Zoom, особенно собрания с внешним присоединением, убедитесь, что громкость входящего вызова на вашем телефоне не низкая и не отключена. Вот как.

Шаг 1. Запустите меню настроек Android.

Шаг 2: Выберите Звук.

Шаг 3: проверьте раздел громкости звонка. Если он низкий или отключен, переместите ползунок вправо, чтобы увеличить громкость телефонного разговора.

Теперь вернитесь к вызову Zoom и проверьте, слышите ли вы звук от других участников. Если звук приложения по-прежнему не работает, перейдите к следующему решению.

5. Измените звуковой профиль.

Для устройств со звуком Zoom или проблемами со звуком: компания рекомендует для проверки и изменения аудио / аудиопрофиля. Например, если устройство находится в режиме вибрации, без звука или «Не беспокоить», это может мешать воспроизведению звука Zoom, даже если динамик активирован в приложении.

Чтобы изменить профиль звука на смартфоне Android, выполните следующие действия.

Шаг 1. Нажмите кнопку увеличения или уменьшения громкости, чтобы открыть ползунок регулировки громкости.

Шаг 2. Коснитесь значка «Без звука» (перечеркнутый колокольчик) или значка «Вибрация» (телефон с двумя линиями с обеих сторон) в верхней части ползунка громкости, чтобы изменить звуковой профиль на «Звонок» (обычный значок колокольчика).

Если в звуковом профиле вашего телефона установлен звонок, проверьте, работает ли теперь функция «Аудио / Увеличение звука».

6. Используйте альтернативное аудиоустройство.

Попробуйте подключить телефон к гарнитуре (проводной или беспроводной) и проверьте, работает ли звук Zoom. В таком случае отсоедините наушники от устройства и попробуйте снова использовать Zoom через динамик телефона. Если динамик или наушники не воспроизводят звук, перейдите к следующему решению.

7. Принудительно закрыть приложение.

Если у вас есть какие-либо проблемы со звуком / звуком в приложении Zoom на вашем устройстве Android, возможно, приложение Zoom не работает должным образом, перестало отвечать на определенные команды или зависло. Принудительная остановка приложения и его перезапуск могут помочь восстановить его нормальное состояние. Запустите меню «Настройки» телефона, выберите «Приложения и уведомления»> «Просмотреть все приложения»> «Масштаб» и нажмите значок «Принудительная остановка». Щелкните значок «Открыть позже», чтобы перезапустить приложение.

Если после этого в приложении по-прежнему возникают проблемы со звуком, приступите к очистке кеша. См. Метод № 6 ниже.

8. Очистите кеш приложения.

Это также может помочь вам устранить другие проблемы, с которыми вы столкнулись с приложением Zoom. Для этого на телефоне Android запустите меню «Настройки» и выберите «Приложения и уведомления»> «Просмотреть все приложения»> «Масштаб»> «Хранилище и кэш» и нажмите значок «Очистить кеш».

После этого запустите Zoom и проверьте, работает ли динамик с приложением. Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте следующее решение ниже.

9. Обновить Zoom

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, когда некоторые функции Zoom не работают должным образом, — это убедиться, что на вашем устройстве установлена ​​последняя версия приложения. Проблема со звуком может быть связана с ошибкой в ​​используемой вами версии приложения. Запустите Play Store на своем телефоне, найдите Zoom и нажмите кнопку «Обновить».

Вывод

Как упоминалось выше, несколько факторов могут вызвать проблемы со звуком или звуком в приложении Zoom для Android. Какой бы ни была причина проблемы, перечисленные выше методы должны помочь вам навести порядок.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *