8 решений, когда центр уведомлений не открывается в Windows 10

Если откроется небольшое окно, нажмите «Подробнее», чтобы открыть расширенную версию диспетчера задач.

На вкладке «Процессы» найдите проводник Windows. Щелкните по нему и нажмите кнопку «Перезагрузить» внизу. Экран на мгновение погаснет. Не переживай. Он вернется в нормальное состояние через секунды. Когда станет нормально, попробуйте открыть Центр поддержки. Надеюсь нормально работает.

Совет: Если Windows Explorer не открывается автоматически, снова откройте Диспетчер задач. Щелкните Файл> Запустить новую задачу. Введите explorer.exe и нажмите кнопку Enter на клавиатуре.

6. Проверьте обновления Windows.

Часто проблема связана с недавним обновлением Windows. В таких ситуациях. Microsoft быстро выпускает инкрементное обновление, чтобы исправить ошибку. Итак, взгляните на Доступны обновления Windows и инсталлировали быстро.

Чтобы проверить наличие обновлений, откройте «Настройки»> «Обновление и безопасность». Щелкните Проверить наличие обновлений.

7. Заново зарегистрируйте центр поддержки.

Иногда файлы повреждаются из-за обновлений Windows или по какой-либо другой причине. Вам необходимо повторно зарегистрировать Центр поддержки с помощью Windows PowerShell. Вот как действовать.

Откройте поиск Windows или используйте сочетание клавиш Windows + S, чтобы открыть поиск. Тип PowerShell в исследованиях. Щелкните правой кнопкой мыши Windows PowerShell и выберите Запуск от имени администратора.

Когда появится экран Windows PowerShell, скопируйте и вставьте следующий код и нажмите Enter, чтобы запустить команду.

По завершении перезагрузите компьютер и проверьте Центр поддержки, чтобы убедиться, что он работает.

8. Запустите средство проверки системных файлов.

Наконец, вы должны попробовать использовать Проверка системных файлов для устранения проблем с функциями Windows. Вы будете запускать сканирование SFC и DISM на своем ПК с помощью командной строки. Они просканируют ваш компьютер на предмет отсутствующих или поврежденных файлов и восстановят эти файлы.

Откройте Windows Search и найдите командная строка. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора. Когда появится окно командной строки, введите sfc / scannow и нажмите клавишу Enter на клавиатуре. Дождитесь завершения сканирования. Затем закройте командную строку и перезагрузите компьютер.

После перезагрузки компьютера выберите Центр поддержки. Если проблема не исчезнет, ​​снова откройте командную строку. Введите следующие команды и нажмите клавишу Enter.

  • DISM.exe / Онлайн / Очистить изображение / Scanhealth
  • DISM.exe / Online / Cleanup-image / Restorehealth

Это сканирование может занять примерно 15 минут или больше. Не закрывайте окно командной строки во время сканирования.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *