8 решений, когда центр уведомлений не открывается в Windows 10

Если откроется небольшое окно, нажмите «Подробнее», чтобы открыть расширенную версию диспетчера задач.

На вкладке «Процессы» найдите проводник Windows. Щелкните по нему и нажмите кнопку «Перезагрузить» внизу. Экран на мгновение погаснет. Не переживай. Он вернется в нормальное состояние через секунды. Когда станет нормально, попробуйте открыть Центр поддержки. Надеюсь нормально работает.

Совет: Если Windows Explorer не открывается автоматически, снова откройте Диспетчер задач. Щелкните Файл> Запустить новую задачу. Введите explorer.exe и нажмите кнопку Enter на клавиатуре.

6. Проверьте обновления Windows.

Часто проблема связана с недавним обновлением Windows. В таких ситуациях. Microsoft быстро выпускает инкрементное обновление, чтобы исправить ошибку. Итак, взгляните на Доступны обновления Windows и инсталлировали быстро.

Чтобы проверить наличие обновлений, откройте «Настройки»> «Обновление и безопасность». Щелкните Проверить наличие обновлений.

7. Заново зарегистрируйте центр поддержки.

Иногда файлы повреждаются из-за обновлений Windows или по какой-либо другой причине. Вам необходимо повторно зарегистрировать Центр поддержки с помощью Windows PowerShell. Вот как действовать.

Откройте поиск Windows или используйте сочетание клавиш Windows + S, чтобы открыть поиск. Тип PowerShell в исследованиях. Щелкните правой кнопкой мыши Windows PowerShell и выберите Запуск от имени администратора.

Когда появится экран Windows PowerShell, скопируйте и вставьте следующий код и нажмите Enter, чтобы запустить команду.

По завершении перезагрузите компьютер и проверьте Центр поддержки, чтобы убедиться, что он работает.

8. Запустите средство проверки системных файлов.

Наконец, вы должны попробовать использовать Проверка системных файлов для устранения проблем с функциями Windows. Вы будете запускать сканирование SFC и DISM на своем ПК с помощью командной строки. Они просканируют ваш компьютер на предмет отсутствующих или поврежденных файлов и восстановят эти файлы.

Откройте Windows Search и найдите командная строка. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора. Когда появится окно командной строки, введите sfc / scannow и нажмите клавишу Enter на клавиатуре. Дождитесь завершения сканирования. Затем закройте командную строку и перезагрузите компьютер.

После перезагрузки компьютера выберите Центр поддержки. Если проблема не исчезнет, ​​снова откройте командную строку. Введите следующие команды и нажмите клавишу Enter.

  • DISM.exe / Онлайн / Очистить изображение / Scanhealth
  • DISM.exe / Online / Cleanup-image / Restorehealth

Это сканирование может занять примерно 15 минут или больше. Не закрывайте окно командной строки во время сканирования.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.