7 способов исправить ситуацию, когда точка доступа Android не работает

исправить, когда точка доступа Android не работает

Если у вас возникла проблема с вашим местным поставщиком услуг Интернета (ISP), мы немедленно переключаемся на мобильную точку доступа для временного решения. Хотя на iPhone это нормально, мы не можем сказать, что это то же самое для телефонов Android. Может быть время, когда точка доступа Android не работает.

Обычно активация точки доступа в Интернет на телефоне Android является нормальным явлением. Есть несколько факторов, из-за которых модем Android не работает. Прочтите 7 способов исправить ситуацию, когда не удается подключить точку доступа Android?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Включение / отключение режима полета.

Если есть проблемы с сетевым подключением телефон, этот простой трюк может исправить это. Откройте центр уведомлений сверху. Включить режим полета Самолет. Операционная система отключит все сетевые подключения на телефоне.

Подождите минуту и ​​снова включите авиарежим. Теперь перейдите в «Настройки», выберите «Сеть и Интернет»> «Точка доступа и модем»> «Точка доступа Wi-Fi» и включите переключатель в следующем меню.

2. Включите данные

Это еще один важный шаг, который необходимо проверить, прежде чем переходить к расширенным методам. Откройте центр уведомлений сверху. Включите / выключите мобильные данные и убедитесь, что у вас хороший сигнал сети.

3. Отключите режим энергосбережения.

В режиме энергосбережения Android по умолчанию отслеживается время автономной работы, особенно когда телефон разряжается. Он закроет другие открытые приложения, которые вы не используете активно, чтобы ограничить потребление энергии системой Android в фоновом режиме.

Режим экономии заряда батареи также приостанавливает фоновую активность всех приложений. Этот режим может мешать подключению к точке доступа на вашем телефоне. Лучше отключить эту функцию в Настройках.

  • Откройте приложение “Настройки” на своем телефоне Android.
  • Зайдите в меню «Батарея».
  • Выберите Экономия заряда батареи.
  • Коснитесь параметра «Деактивировать сейчас».

Как вообще определить режим экономии заряда батареи? Вы заметите уменьшенную анимацию, отключенное касание и оранжевый индикатор заряда батареи в строке меню.

4. Отключите режим экономии трафика.

Чтобы уменьшить использование данных, Data Saver не позволяет некоторым приложениям отправлять или получать данные в фоновом режиме. Приложение, которое вы используете в настоящее время, может получить доступ к вашим данным, но может делать это реже, поскольку не позволяет вашему компьютеру подключаться к точке доступа вашего телефона.

Для безупречной работы с точкой доступа на других устройствах мы рекомендуем отключить режим экономии трафика в меню настроек Android. Следуйте инструкциям ниже.

  • Откройте приложение “Настройки” на своем телефоне Android.
  • Перейдите в меню Сеть и Интернет.
  • Выберите «Экономия трафика» и отключите переключатель в следующем меню.

5. Отключить VPN.

Использование виртуальной частной сети (VPN) может поставить под угрозу мобильное соединение на вашем телефоне. Мы рекомендуем отключить VPN перед использованием точки доступа на телефоне.

  • Откройте приложение “Настройки” на своем телефоне Android.
  • Перейдите в Сеть и Интернет> Дополнительно> VPN и удалите ненужные профили VPN.

Теперь включите мобильную точку доступа и проверьте, работает ли точка доступа Android.

6. Установите более высокий лимит данных.

Операционная система Android позволяет установить лимит данных для определенного платежного цикла. Он предназначен для мониторинга использования данных.

Если вы установили лимит данных на своем устройстве Android и закончились данные, операционная система автоматически отключит мобильные данные, чтобы спасти вас от чрезмерного потребления данных.

Вам необходимо установить максимальный лимит данных в меню настроек Android, чтобы включить мобильную передачу данных на вашем телефоне.

  • Откройте приложение “Настройки” на своем телефоне Android.
  • Перейдите в Подключения> Меню использования данных.
  • Выберите Использование мобильных данных и коснитесь маленького значка настроек рядом с платежным циклом.
  • Коснитесь Ограничение данных и установите более высокое значение для использования данных, чтобы операционная система не завершала работу автоматически.

Проверьте сейчас, если мобильная точка доступа Android по-прежнему не работает.

7. Переключитесь на другой диапазон Wi-Fi.

Большинство новых телефонов поддерживают диапазоны Wi-Fi 2,4 ГГц и 5,0 ГГц. Это не относится к некоторым старым телефонам Android.

Принимающее устройство может поддерживать только диапазон 2,4 ГГц. В этом случае, если вы установили диапазон 5,0 ГГц на основном телефоне, принимающее устройство не сможет его обнаружить. Выполните следующие действия, чтобы изменить диапазон Wi-Fi на телефоне Android.

  • Откройте приложение “Настройки” на своем телефоне Android.
  • Перейдите в Сеть и Интернет> Точка доступа и модем> Меню точки доступа Wi-Fi.
  • Перейдите в Advanced> AP Band и выберите 2,4 ГГц.

Теперь попробуйте снова подключить другое устройство к мобильной точке доступа Android.

Начни снова пользоваться интернетом

Точка доступа, не работающая на вашем устройстве Android, может испортить ваш рабочий процесс. Возможно, он даже сможет остановить вашу работу. Выполните описанные выше действия и устраните неполадки, когда точка доступа не работает на телефоне Android. Какой трюк у вас сработал?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *