7 решений, когда AirDrop не работает на Mac

AirDrop это неотъемлемая часть экосистемы Apple. Одним щелчком мыши пользователи могут отправлять большие файлы с iPhone / iPad на Mac или наоборот. Нет необходимости использовать кабели, облачное хранилище или сторонние сервисы, такие как Xender О Раздача для отправки файлов и мультимедийного контента. Но что, если что-то пойдет не так? У вас может возникнуть головная боль, если AirDrop не будет работать на MAC, потому что это будет означать повторное использование кабеля Lightning.

AirDrop использует Bluetooth 4.x для передачи и обнаружения с низким энергопотреблением, а также одноранговую сеть Wi-Fi для быстрой передачи. Если у вас возникли проблемы с передачей файлов с помощью AirDrop с Mac, прочтите приведенные ниже решения, чтобы решить эту проблему.

1. Проверьте совместимость устройства.

Для успешного использования AirDrop на вашем Mac должна быть установлена ​​OS X Yosemite или более поздняя версия macOS. Вы можете узнать, какая версия macOS работает на вашем Mac, перейдя в меню «Apple»> «Об этом Mac». Для получения обновлений перейдите в меню «Apple»> «Системные настройки»> «Обновление программного обеспечения».

Кроме того, устройство, на которое вы пытаетесь передать файлы, должно быть устройством, совместимым с AirDrop.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

При передаче файлов с Mac на iPhone ваш iPhone должен быть iPhone 5 или новее с программным обеспечением iOS 7 или новее.

Если вы пытаетесь выполнить AirDrop с Mac на iPad или iPod, iPad должен быть iPad 4 или новее, а iPod должен быть 5-го поколения или новее.

2. Отрегулируйте настройки AirDrop на iPhone.

Apple предлагает несколько вариантов совместного использования, чтобы безопасно использовать функцию AirDrop на всех устройствах. Вам нужно проверить свой iPhone, чтобы убедиться, что устройство может получать файлы через AirDrop от всех или контактов. Следуйте инструкциям ниже, чтобы внести изменения.

  • Откройте приложение «Настройки» на iPhone.
  • Перейдите в Общие> AirDrop.
  • В следующем меню выберите «Только контакты» или «Все».

Кроме того, вы можете провести вниз от правого верхнего угла (или нижней части iPhone, если вы используете старую модель с кнопкой питания) и открыть Центр управления.

Нажмите и удерживайте меню подключения и включите опцию AirDrop.

3. Проверьте Wi-Fi и Bluetooth.

AirDrop использует Bluetooth для поиска ближайших устройств и Wi-Fi для простой передачи файлов. Затем убедитесь, что на отправляющем устройстве Mac включены Bluetooth и Wi-Fi.

Перейдите в строку меню Mac и щелкните значок Bluetooth, чтобы включить службу. Аналогичным образом выполните ту же процедуру и для Wi-Fi.

Вы также можете открыть меню Finder> AirDrop, и оно покажет, какие соединения отключены на Mac. Вы также можете включить их из вышеупомянутого меню.

На принимающем устройстве должен быть хотя бы включен Bluetooth. Кроме того, вам просто нужно убедиться, что переключатель AirDrop включен для устройства с соответствующим разрешением.

4. Разрешите AirDrop на всех MAC-адресах.

Вы можете быть в порядке с опцией «Только контакты AirDrop» на Mac. Но иногда это могло привести к ошибке при отправке файлов с Mac на iPhone.

Затем выполните следующие действия, чтобы изменить разрешение на общий доступ на «Все» в меню AirDrop.

  • Откройте меню Finder на Mac.
  • Щелкните AirDrop на левой панели. На правой панели щелкните Разрешить мне быть обнаруженными и выберите Все в раскрывающемся меню.

Опять же, позвольте мне напомнить вам включить опцию «Разрешить все» на устройстве, на которое вы переносите файлы.

5. Войдите в iCloud на обоих устройствах.

По соображениям безопасности мы рекомендуем использовать параметр «Только контакты» в AirDrop как на Mac, так и на iPhone. Для этого убедитесь, что передающее и принимающее устройства зарегистрируйтесь в iCloud.

Идентификатор электронной почты или номер мобильного телефона, связанный с iCloud, также должен быть доступен в списке контактов на обоих устройствах.

6. Отключите режим «Не беспокоить» на MAC.

Если на вашем Mac включен режим «Не беспокоить», вы не сможете отправлять файлы с помощью функции AirDrop.

Наведите указатель мыши на строку меню macOS и откройте Центр управления. Отключите режим «Не беспокоить» в раскрывающемся меню.

Кроме того, вы можете отключить режим «Не беспокоить» в меню «Системные настройки»> «Уведомления».

Аналогичным образом убедитесь, что устройство, на которое вы передаете файлы, не находится в режиме «Не беспокоить».

7. Не позволяйте Mac переходить в режим сна.

Передача больших файлов через AirDrop требует времени. AirDrop может выйти из строя, если ваш Mac перейдет в спящий режим во время процесса передачи файлов. Следуйте инструкциям ниже, чтобы изменить поведение.

  • Откройте меню «Системные настройки» на вашем Mac.
  • Перейдите в меню «Аккумулятор»> «Адаптер питания».
  • Включите параметр «Не разрешать компьютеру автоматически переходить в спящий режим при выключенном экране».

Вывод

Передача файлов с помощью AirDrop на разные устройства Apple — это часть того, что делает совместное использование Mac и iPhone / iPad таким безболезненным. Следуйте приведенным выше инструкциям и устраните любые проблемы, связанные с AirDrop на Mac. Поделитесь, какой трюк сработал для вас, в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.